Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Советское кино или сказка + патриотизм.

Другой мужчина Мастер (2053), закрыт 2 недели назад
Два вопроса.
Из какого фильма вторая часть ролика?
Патриоты объяснили что я негодяй и либерал если недоволен патриархом, кто прав?
https://запасной-аэродром.рф/index.php?topic=54.msg2312#msg2312
Дополнен 1 месяц назад
понравился актёр
Дополнен 1 месяц назад
как фильм называется?
Лучший ответ
даладно даладно Мыслитель (7714) 1 месяц назад
Спектакль "Голый король" по пьесе Евгения Шварца с Евгением Евстигнеевым.
А тех, кого вы объявили патриотами в шапке вопроса, имеют к этому понятию прямо противоположное значение.
Даже ВЦИОМ признал, в России продолжает сокращаться число тех, кто не считает патриотами людей с оппозиционными взглядами...
Из подобного жанра советской классики могу посоветовать фильм-сказку "Три толстяка".
Остальные ответы
Алка Галкина Гений (67432) 1 месяц назад
я так понимаю, что главным раввином ты доволен
Комментарий удален
Алка Галкина Гений (67432) Другой мужчина, зато он строит по три синагоги...
Комментарий удален
ОН ХОЧЕТ ЖИТЬ В МУСУЛЬМАНСКОЙ СТРАНЕ.) Его право.)
Владимир я Мастер (1619) 1 месяц назад
кино США чистейшая правда+величавая гегемония))
Комментарий удален
Владимир я Мастер (1619) любой фильм от США))
Дмитрий Вторушин Оракул (66329) 1 месяц назад
Вопроса я не понял. То есть, ты иудей ?
Комментарий удален
Комментарий удален
Д а р о́ м Мастер (1090) 1 месяц назад
Cannot load player не открывается…
Комментарий удален
Д а р о́ м Мастер (1090) Ага
Берза Оракул (69497) 1 месяц назад
Комментарий удален
даладно даладно Мыслитель (7714) Это своеобразная сублимация своих собственных проблем)... Не обращайте внимания.
Дама без камелий Просветленный (30037) 1 месяц назад
8 февраля 2012 года на встрече с Владимиром Путиным в Даниловом монастыре. Вы наверно с 2012 года пересматриваете этот ролик. А как часто?
Комментарий удален
Комментарий удален
Другой мужчина Мастер (2053) я про своё отношение к персонажу ясно высказался на форуме, а ролик смешной и актуальный
Комментарий удален
Другой мужчина Мастер (2053) у тебя ни стыда ни совести нет
Комментарий удален
Моше Бельферман Знаток (256) 1 месяц назад
Патриотизм - на первом месте.
Авраам Линкольн Профи (604) 1 месяц назад
Интересно какого ответа ждёшь.