Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работает плагин Sapphire для AE 2019

FireStar5335 Профи (645), закрыт 5 месяцев назад
После установки After Effects 2019 устанавливаю Sapphire. Запускаю, проверяю различные эффекты (по одному). Сначала они работают стабильно, но потом начинает выдавать красный экран при предпросмотре. В следующие разы запуска программы, если накладывать эффекты Sapphire, красный экран выдает ещё чаще. Я так понимаю, это слетает лицензия Sapphire. Перепробовал разные версии как Sapphire, так и AE 2019. Пересмотрел кучу видео, включая зарубежные. Ничего не помогает. Что посоветуете? :D
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (111542) 5 месяцев назад
С вероятностью в 99,9 % он просто у тебя не активированный
FireStar5335Профи (645) 5 месяцев назад
Крякнутый он, причем говорю же, что несколько раз пробовал это делать)
У других же всё нормально...
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (111542) Где сакачивал?
Остальные ответы
Владимир Яценко Просветленный (27363) 5 месяцев назад
Сколько не ставил эти сапфиры-вечно они глючили и не только в Афтере. При чем еще ставали проблемой других глюков в монтажке.