Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

На 19 февраля 2020 года число новых заражений коронавирусом в день увеличивается или уменьшается?

Алексей Мыслитель (7017), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
нашел статистику
smart-lab.ru/mobile/topic/594785/
Дополнен 1 месяц назад
уменьшается.
все нормально.
Лучший ответ
Chelovek Искусственный Интеллект (301495) 1 месяц назад
19.02.2020 11:55
Рост числа зараженных коронавирусом в Китае замедлился второй день кряду https://fomag.ru/news-streem/rost_chisla_zarazhennykh_koronavirusom_v_kitae_zamedlilsya_vtoroy_den_kryadu/
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (444609) 1 месяц назад
Остаётся сравнительно постоянным (2 тыс.)
елена жерновкова Ученик (143) 1 месяц назад
Остаётся
Комментарий удален
Комментарий удален
Алексей Мыслитель (7017) Ё моё... Никто цифрами не интересуется.
Комментарий удален
Андрей Просветленный (39840) 1 месяц назад
Без разницы... в среднем этот вирус во всех планах НИЧЕМ не отличается от любого другого шамма вируса гриппа. Ну, а шум подняли те, кому это выгодно... почему - лень писать, но это уже совсем другая история...)
useless Гуру (3566) 1 месяц назад
акция против "короновируса путинизма" ))
https://youtu.be/a9SjPbvdQJU
Комментарий удален
useless Гуру (3566) Алексей, этим просто невыгодно заниматься.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (115031) 1 месяц назад
По идеи не должно увеличится, и уменьшится тоже. Но это же вирус о не предсказуем как и сами китайцы тем более Трампу эт нравится)))))
володя сырыгин Мыслитель (7272) 1 месяц назад
а как же про 30 способов борьбы с ним, обещанный Главным врачом России?
Александр Шустов Просветленный (23426) 1 месяц назад
И мне интересно, но я не знаю. По моему, важнее, сколько подготовлено на всякий случай палат для больных пневмонией у нас.
Комментарий удален
Valentina Baranova Ученик (108) 1 месяц назад
Пик еще не достигнут?
Комментарий удален
Комментарий удален
Настя Матвеева Гуру (2722) 1 месяц назад
Увеличивается ...
Комментарий удален
Aja Gee Гуру (3135) 1 месяц назад
Пару дней назад принялись вместо выборочной проверки проверять всех. Выявили чёртову кучу - в 3 раза больше, чем было. Теперь, когда их выдернули из общества, естественно, что число новых зараженных заметно уменьшилось.
линсан Мастер (1762) 1 месяц назад
Дело ясное, что дело темное. Болеют только китайцы. Спад уже.
Комментарий удален
Комментарий удален
Строгий Просветленный (42382) 1 месяц назад
Информация стабилизируется)
владимир носков Мыслитель (9374) 1 месяц назад
Радостного в любых вспышках заболеваний в любой стране конечно нет. Все надеются на силу своей отечественной медицины. Информация не скрывается, через СМИ доводится до населения.
volkspb Просветленный (39328) 1 месяц назад
Ессно увеличивается, но об этом не скажут.
Виталий Марковский Мастер (1433) 1 месяц назад
Уже 1200 человек в 26 странах, причем не только в соседних с КНР. Первая смерть от опасной инфекции — в Италии. Скончался пожилой мужчина.
Комментарий удален
Вадим Котов Просветленный (24170) 1 месяц назад
Кривая Гауса на спаде.
Комментарий удален