Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбираю первую зеркалку бу, нужна помощь, оцените NEF файл. (nikon5300)

Петренко Сергей Знаток (471), закрыт 4 года назад
Здравствуйте друзья, нужна помощь. Выбираю зеркалку, хочу взять 5300 никон, продавец скидывает неф файл, и вроде бы все хорошо, пикселей битых не нахожу, но когда выкручиваю, резкость контрастность, на максимум, картинка не шумит вообще (серая фото). Для примера (красная фото) , это никон 5200, там прям хороший шум, полосы видны.
Исходник РАВ можно здесь скачать http://belwave.ru/1.zip

Помогите пожалуйста, нет опыта в оценке качества аппарата.
Лучший ответ
Люцифер Морнингстар Оракул (62921) 4 года назад
кроп и в Африке кроп. бери самый простой для учебы
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (177321) 4 года назад
Занимаетесь Вы совершенно бессмысленными изысканиями. Шумы не являются индивидуальным свойством конкретного экземпляра фотоаппарата и зависят исключительно от модели матрицы, ISO, выдержки и настроек режимов шумоподавления.
И хотя, в 5200 и 5300 использованы матрицы разных моделей, заметной разницы в уровне шума у этих камер нет.
Лучше задумайтесь о том, что в 5200/5300 использован Multi-CAM 4800DX худший за всю историю Nikon модуль автофокуса, "подслеповатый", совсем не цепкий и склонный к ошибкам.
Петренко СергейЗнаток (471) 4 года назад
а 3200, 3300? но там точки аф и крестовые точки проигрывают.
https://camspex.com/ru.comparison.php?camera1=Nikon+D3300&camera2=Nikon+D5200