Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбираю первую зеркалку бу, нужна помощь, оцените NEF файл. (nikon5300)

Петренко Сергей Знаток (471), закрыт 4 года назад
Здравствуйте друзья, нужна помощь. Выбираю зеркалку, хочу взять 5300 никон, продавец скидывает неф файл, и вроде бы все хорошо, пикселей битых не нахожу, но когда выкручиваю, резкость контрастность, на максимум, картинка не шумит вообще (серая фото). Для примера (красная фото) , это никон 5200, там прям хороший шум, полосы видны.
Исходник РАВ можно здесь скачать http://belwave.ru/1.zip

Помогите пожалуйста, нет опыта в оценке качества аппарата.
Лучший ответ
Люцифер Морнингстар Оракул (62921) 4 года назад
кроп и в Африке кроп. бери самый простой для учебы
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (177321) 4 года назад
Занимаетесь Вы совершенно бессмысленными изысканиями. Шумы не являются индивидуальным свойством конкретного экземпляра фотоаппарата и зависят исключительно от модели матрицы, ISO, выдержки и настроек режимов шумоподавления.
И хотя, в 5200 и 5300 использованы матрицы разных моделей, заметной разницы в уровне шума у этих камер нет.
Лучше задумайтесь о том, что в 5200/5300 использован Multi-CAM 4800DX худший за всю историю Nikon модуль автофокуса, "подслеповатый", совсем не цепкий и склонный к ошибкам.
Петренко СергейЗнаток (471) 4 года назад
а 3200, 3300? но там точки аф и крестовые точки проигрывают.
https://camspex.com/ru.comparison.php?camera1=Nikon+D3300&camera2=Nikon+D5200
Не читайте маркетологов, попробуйте сами разобраться, что в камерах важно, а что нет. Количество точек, кстати, совсем не важно, вполне достаточно и одной. 3300 или 3400 все-таки камеры другого класса, гораздо более упрощенные. Да, автофокус у 5300 не очень, у 3300 совсем ненамного слабее, хотя камера намного ниже классом. Но не все упирается в автофокус. Вообще, начинайте думать с оптики, она существенно важнее камеры. Примерно настолько же важнее, насколько и дороже. Посмотрите мои уроки фотографии https://www.youtube.com/playlist?list=PLveU4hlty2U9blMCHUxUx5X3w0-chtdm- , они занудные но может быть, окажутся полезными, если продеретесь сквозь все это.
Петренко СергейЗнаток (471) 4 года назад
Multi-CAM 1000
Y.Nine Искусственный Интеллект (177321) Да старенький, да мало точек, зато фокус по центральной работает как часы. Лично мне это важней. И в своё время на D200 и на S5Pro у меня к нему не было никаких претензий.
Свиной Хранитель Просветленный (35708) 4 года назад
Берите Nikon D5300 - отличный аппарат для новичка-любителя. Я бы был доволен, если бы у меня была такая первая зеркалка. Обзор-тест (неделя с экспертом): https://prophotos.ru/reviews/15437-nikon-d5300-nedelya-s-ekspertom
Первый раз слышу, что там самый ужасный модуль автофокуса. Зато рабочие значения ISO очень неплохие. На моём Sony SLT-A37 автофокус ещё хуже видимо (вечно тупит, мажет и не туда цепляется), и что? Это камеры любительского уровня. На что-то лучшее и более-менее современное всё равно денег нет.
Y.NineИскусственный Интеллект (177321) 4 года назад
"На моём Sony SLT-A37 автофокус ещё хуже видимо (вечно тупит, мажет и не туда цепляется), и что? "
Во первых не хуже.
А во вторых, и что важней для результата, уверенный автофокус или мифические полступени в ISO? К тому же рабочее ISO у D5300 значимо не отличается от D3400
Свиной ХранительПросветленный (35708) 4 года назад
"К тому же рабочее ISO у D5300 значимо не отличается от D3400" - да, знаю. Вот в моей A37 рабочие ISO низковаты, по сравнению с Никонами.
Y.Nine Искусственный Интеллект (177321) Я уже много раз объяснял, почему не стоит сильно расстраиваться из за невозможности использовать высокие значения ISO :-)
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (46715) 4 года назад
как вариант посоветую начать с беззеркалки, на них можно лепить любые объективы, что с никоном не прокатит. сони некс 6 и выше
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270322) 4 года назад
...вполне нормальная камера на счет фокусировки не замечал особых проблем... вряд ли конкуренты по линейке и цене будут лучше...
Владимир Пыков Просветленный (48304) 4 года назад
Вы бюджет огласите, а то берёте зеркальный отстой.
CyberArmy Просветленный (35147) 4 года назад
У него автофокус цветной?
Похожие вопросы