Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как я могу купить гарантированно хороший чай, что даже наличие соответствия чая на коробке ГОСТу не помогает?

Огранщик будущего Просветленный (28168), закрыт 1 месяц назад
Вкусовые качества - .овно, а чай ГОСТу может соответствовать? Что за ересь? Чай даже тесты на заводе проходит - дегустаторы гарантируют постоянство качества чая? Им зря зарплату платят?
Даже английская компания, никогда халтуру не делавшая стала гнать халтуру.

Может опять СССР и ГОСТы вернуть раз капитализм не справляется?
Лучший ответ
Артур Иванов Гуру (3347) 1 месяц назад
Комментарий удален
Артур Иванов Гуру (3347) Хороший чай оставляет следы на посуде, это эфирные масла, либо краска или подобная дрянь, если "чай" дерьмовый.
Остальные ответы
Светлая...Темная... Просветленный (31476) 1 месяц назад
Комментарий удален
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (194093) Огранщик будущего, какой чай вы покупали? Сорт?
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (239953) 1 месяц назад
Комментарий удален
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (239953) Верни. Если сможешь.
денис с Мыслитель (6484) 1 месяц назад
Комментарий удален
денис с Мыслитель (6484) это та что в пятёрочках и магнитах продаётся?)
anaida Искусственный Интеллект (184363) 1 месяц назад
Комментарий удален
anaida Искусственный Интеллект (184363) Огранщик будущего, и что? пить опилки из "пятерочки"?