
Женщины, а вы как профессионального соблазнителя распознаете?)

Ветер в твоих волосах... Ученик (235), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Тошка )))) Высший разум (126426) 4 месяца назад
Мягко стелит)))) Доброго дня))))
Ветер в твоих волосах...Ученик (235) 4 месяца назад
Уютного, Тошка))
АнтохаПросветленный (21097) 4 месяца назад
Вообще то баба самый СОК и кстати по фильму__А если Трындычиха сказала, то так "ОНО"и есть \\ САМЫЙ СОК
Тошка )))) Высший разум (126426) Вы только в меня не влюбитесь))))))) Смеюсь))) Весёлого Вам настроения)))
Остальные ответы
Сафари Мудрец (12006) 4 месяца назад
Это мой профессиональный секрет!)))
Привет!)))
Ветер в твоих волосах...Ученик (235) 4 месяца назад
Дня доброго, Яна)))
Сафари Мудрец (12006) Хорошего дня и тёплого вечера!)))
СафариМудрец (12006) 4 месяца назад
Тепло..., спасибо!!))) У меня картинок нет (лимит))))
Антоха Просветленный (21097) Сафари, А СЛОВАМИ ОПИШИ НАПРИМЕР СЧАСТЬЕ__Вариант, оно, оно, оно__Ну ты понял какое \\ ОНО ///
АнтохаПросветленный (21097) 4 месяца назад
\\ НУ ДА КАК,, У БУРАТИНО Лиса Алиса СПРАШИВАЕТ ЛАСКОВО : - " Буратино МИЛЕНЬКИЙ ТЫ МОЙ ,, А где ТЫ хороший мой и надёжно ль зарыл / Золотые \ ...А он ей счас разбежался кошка драная (так это он так подумал, ага разбежался ) ЭТО МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. СЕКРЕТ НУ И ПАПЫ КАРЛА .кх, кх, кх и прости Милая если скажу то прийдётся тебя пристрелить ,,,Аминь и хорошая получится курточка, но я рыжий цвет не люблю, Извини Алиса "чёт я забыл"
НЕХОЧУХА Искусственный Интеллект (102361) 4 месяца назад
Гусары, милочка, денег за это не берут... хоть и уроки платные, но сегодня для вас акция...
Антоха Просветленный (21097) 4 месяца назад
\\ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА ВИДНО ИЗ ДАЛЕКА, И ПО ПОХОДКЕ \\ А кто это не заметит, останется то до конца девой непорочной \ Всё просто
VadimМудрец (19410) 4 месяца назад
Иди постригись и причишись лучше, чтобы тебя издалека не было видно, настоящий мужик-соблазнитель.
????????
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1525889) 4 месяца назад
У него на лбу написано и глаза горят. Даже нам видно)
Сиреневый РАЙ Оракул (63010) 4 месяца назад
по сладким речам его ...естесноооооо
Виктория Высший разум (704774) 4 месяца назад
По глазам, они никогда не врут.
Lady Forgotmenot Гуру (3397) 4 месяца назад
В зависимости от ситуации. Все очень индивидуально.
Колесникова Вера Петровна Оракул (74123) 4 месяца назад
Все-то вам расскажи! Они - разными прикидываются, под жертву подстраиваются. Одним - на жену жалуются, другим - щедрые подарки дарят.. Встречался один.." коллега", бо-ольшой оригинал. Всем рассказывал, тет-а-тет, что имеет интимные проблемы.. На мой вопрос:" Зачем?",ответил:" А вдруг захочет меня "вылечить".
Тигр Просветленный (36483) 4 месяца назад
По быстрому бегу наверное
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (168456) 4 месяца назад
да... его уже за версту видно..., украденной стрелой Амура... дырявят сердца...))

не догнал... ((
Источник: доброго вечера вам...))
Нина ЛемешкоМыслитель (9702) 4 месяца назад
Молодцом!
Разобраться Помогу Гуру (3716) 4 месяца назад
Мы с ним идём к нотариусу и я отписываю ему все что у меня есть
TATYANA ZIBOROVA Мыслитель (9469) 4 месяца назад
он очень убедителен и ему веришь