Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что было привлекательным для Евы в образе змея и его словах? Почему она ему поверила?

ansola Мыслитель (8423), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
игорь ореховский Искусственный Интеллект (336228) 4 месяца назад
Источник любого греха находится в самом человеке, сатана может только искушать, предложить совершить грех, Ева потому и сделала так, как говорил сатана, что уже до сатаны считала, что ей Бог не нужен для дальнейшей жизни
ansolaМыслитель (8423) 4 месяца назад
Симптом ребенка, вырывающего руку у мамы, "я сам"?
игорь ореховский Искусственный Интеллект (336228) Да, мы все в своей жизни повторяем грех Адама и Евы
Zoosfera.kzМастер (2061) 4 месяца назад
видимо, бог сильно накосячил, создавая таких непослушных людей.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (336228) Нет, в планах Бога и было непослушание людей
Остальные ответы
ȾḪṸṊḊḜꞦ Оракул (54242) 4 месяца назад
Фантазии о перспективах быть независимой от Создателя.
Искуситель, рекламируя, старался действовать через примитивные человеческие желания, говоря: «откроются глаза ваши». Чем больше Ева смотрела на запретный плод, тем больше он ее привлекал. Ева увидела, что дерево «приятно для глаз и вожделенно». В итоге она изменила свою точку зрения на то, что было противозаконным, но стало желанным.
Почему сегодня люди верят рекламе? Рекламодатели обычно используют на потребителях те же древние принципы: "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" (1Иоан. 2:16).
Elona GrinГуру (3349) 4 месяца назад
Получить знания противозаконно? Бог боялся, что станут умными?
лина -0 Гуру (3068) Нет конечно. Человек мог делать все что хочет. Ева выбрала (по дару от Бога свободе воли ) любопытство, приведшее с нарушению единственного запрета.
лина -0Гуру (3068) 4 месяца назад
Из любопытства и только, потом остальное.
ОлегМыслитель (7958) 4 месяца назад
А может такое быть, что такое печальное событие случилось, потому то Адам и Ева были знакомы со своим Творцом не как дети с родителями, то есть очень близко, а как работники на предприятии, где начальник относится формально к рабочим, особо не сближаясь с ними? Если это так, то мне не удивительно.
⁦✝️⁩GOD Is Suck ♋ Мастер (2062) 4 месяца назад
Просто он не казался ей подозрительным кругом было полно других зверей! И все они послушались Богу!
юра лукин Мудрец (11002) 4 месяца назад
Правдоподобие его слов.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (150128) 4 месяца назад
адам, падла.. по полям шастал, вместо того, чёбы с евой за ручку под древом сидеть)) забота и внимание.. мужчины.. забота и внимание)))
Константин Михалицын Мудрец (12278) 4 месяца назад
Поверила она себе - змей только подтолкнул.
ansolaМыслитель (8423) 4 месяца назад
Симптом ребенка, вырывающего руку у мамы, "я сам"?
Константин Михалицын Мудрец (12278) Ребенок же знает, что хочет . Ему самому хочется это сделать . Почувствовав результат - появляется гордыня - веры в свои силы. Здесь также. Прожив жизнь люди осознают как этот мир устроен, осознают грехи и этим спасаются. Тогда человеку любой искуситель не страшен - иммунитет будет работать.
Elona Grin Гуру (3349) 4 месяца назад
Правда. Хотела получить знания.
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (93066) 4 месяца назад
Заманчиво то, чего не попробовал. Захотели стать Богами, тоесть родителями, не понимая, что это ответственность не только за себя. Еда и секс это инстинкты. Вот Змий и сыграл на инстинктах .
ansolaМыслитель (8423) 4 месяца назад
Да, я согласна. Любопытство и любознательность - двигатель познания. Но сам субъект почему ее привлек? Может красотой и пластикой? Не змеючка-гадючка, как здоровенный червяк, а блестящий, огромный, текущий по ветвям удав или питон. Он -то по жизни неразговорчив!. И речь с подковыкой. "«Действительно ли Бог сказал, что вам нельзя есть со всех деревьев в саду?» По сути, его вопрос означал: «Неужели вам нельзя делать то, что вы хотите?
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (93066) Змий ассоциируется с алкоголем. Возможно от этого плода, что то происходило с сознанием, как под воздействием алкоголя. Разум не позволяет, но если его отключить …. последствия неразумные.
**** Просветленный (28281) 4 месяца назад
Сверхзнание очень привлекательно, - как-бы делает человека Богом.
Маргарита Блу Знаток (341) 4 месяца назад
Ева была обманута змеем. Он обманул ее, сказав, если она съест плод, то не умрет, как говорил Бог, а станет как Бог
Некит ПрохоровУченик (211) 4 месяца назад
"станет" - сама придумала? Давай сюда цитату.
вот ложь сраного божка
"От дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь"

— (Быт. 2:17)
Маргарита Блу Знаток (341) Вы путаете два диалога. В Бытие 2:17 это диалог Бога и Адама, он предупреждал, что всего лишь одно дерево из всего разнообразия- чужое с него брать нельзя. А в Бытие 3 главе, змей обманывает Еву и говорит, что она станет как Бог
Некит ПрохоровУченик (211) 4 месяца назад
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

То есть всего то, знание обещал . Но не говорил, что станете как боги.
Маргарита Блу Знаток (341) "вы будете, как боги"
ВАН НАМБЕР Оракул (91868) 4 месяца назад
Типа он их искренний доброжелатель
Некит ПрохоровУченик (211) 4 месяца назад
Змий в отличии от сраного божка. вовсе не лгал.
Иван Сергеев Мастер (1322) 4 месяца назад
Желание самой устанавливать нормы лобра и зла!
Разобраться Помогу Гуру (3716) 4 месяца назад
Она всегда хотела сумку из его кожи. И туфли. А яблоко она и так бы съела, шлю ха))
richard k Оракул (72233) 4 месяца назад
Тяга к новому, познанию.
ansolaМыслитель (8423) 4 месяца назад
ПО-видимому дерево обвивал огромный удав или питон. Это очень красивое животное, пластичное и узорное. Сатана как невидимый ангел мог быть позади, имитировал разговор.
Хотя мог и принять его образ. Но дерево и плод запретный был дан для обучения послушанию. Любой ребенок, даже взрослый и умный, нацелен на изучения. И Бог, Отец, Всевышний Разум, дал возможность воспитать в себе смирение и послушание. Они ведь не голодали, в конце концов. Это был единственный!!! закон. И вся вина была не в нарушении какого-то кодекса законов, а одного - не трожь чужого, не ропщи, Ты в гостях, веди себя прилично!
Бог до сих пор добивается послушания. А мы уже не яблоко безобидное срываем, а все дальше в глубины материи... Срываем покров тайны с того, чем уже и управлять не можем. А началось с Евы.
richard k Оракул (72233) Нет. Он не добивается послушания, в этом случае Ему станет неинтересно с нами общаться, зная заведомо, что это ничем хорошим не закончится.
Zoosfera.kz Мастер (2061) 4 месяца назад
Выходит, Ева - первый исследователь? Ай да молодец!
ansolaМыслитель (8423) 4 месяца назад
ПО-видимому дерево обвивал огромный удав или питон. Это очень красивое животное, пластичное и узорное. Сатана как невидимый ангел мог быть позади, имитировал разговор.
Хотя мог и принять его образ. Но дерево и плод запретный был дан для обучения послушанию. Любой ребенок, даже взрослый и умный, нацелен на изучения. И Бог, Отец, Всевышний Разум, дал возможность воспитать в себе смирение и послушание. Они ведь не голодали, в конце концов. Это был единственный!!! закон. И вся вина была не в нарушении какого-то кодекса законов, а одного - не трожь чужого, не ропщи, Ты в гостях, веди себя прилично!
Бог до сих пор добивается послушания. А мы уже не яблоко безобидное срываем, а все дальше в глубины материи... Срываем покров тайны с того, чем уже и управлять не можем. А началось с Евы.
See Tic Мастер (1544) 4 месяца назад
А как не поверить говорящему змею?
Dark Castle Искусственный Интеллект (127567) 4 месяца назад
а почему нет если были наивны как дети стыда не знали голышом бегали
Logos Просветленный (44982) 4 месяца назад
у Евы не было шансов устоять перед искушением, а этому аспиду, не стоило труда уболтать лохушку.
это примерно, как современный ловелас, развёл бы деваху с первобытных времён...