Игорь, универсального способа проверки нет. Поломок у турбины может быть больше, чем частей, из которых она состоит.
К пр. Турбина с изм. Геометрией часто подклинивает в конечных положениях. И выявляется это, как правило только под нагрузкой. Может передувать, недодувать, кидать масло, задевать ламелями за корпус и еще 1000 причин, которых сразу не видно.
Хорошая тяга и отсутствие сизого или черного дыма- показатель живой турбины, но не факт, что на 100% исправной.
Самый лучший способ скинуть патрубок и посмотреть люфт крыльчатки, если она не додувает и пропала тяга это еще нечего не значит, мог вакуумник накрыться
1.Отсоединить патрубки и проверить их на наличие масла 2. замерить давление наддува манометром во впускном коллекторе на разных режимах работы двигателя