Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос про оперативную память

Антон Христенко Профи (511), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте товарищи! Имеется 4 плашки озу по 8 гб Kingston HyperX Predator Black 3333 MHz, так же имеется материнская плата GIGABYTE X570 AORUS ELITE. Вопрос, почему они все не работают на частоте 3333, хотя я выставляю в биосе эту частоту? Либо для этого надо всего две плашки?
Лучший ответ
Dark Light Мыслитель (5397) 1 месяц назад
а ты смотри инструкцию к материнке, может не все слоты поддерживают высокую частоту
Остальные ответы
☺Сашко Чорний☺ Оракул (93120) 1 месяц назад
Потому что на плашке указывается максимально возможная частота, а работают они на частоте шины.
Oleg Yefremov Искусственный Интеллект (119627) 1 месяц назад
руки у тебя растут не из того места - потому и не можешь правильно все настроить
Комментарий удален
. Просветленный (46491) 1 месяц назад
Первой причиной могут быть именно 4 модуля, контроллер памяти может просто не вывезти такую нагрузку, поэтому обычно берут 2 модулями .
Комментарий удален
. Просветленный (46491) Вачикович *, на заборе @УЙ написано . но это не значит, что им можно по прямому назначению пользоваться . До тебя уже миллион раз проверено и перепроверено, что 4 модуля ни когда не возьмут тех же частот, что возьмут 2 модуля - из за нагрузки на контроллер памяти !
Комментарий удален
st_x128 Искусственный Интеллект (134780) 1 месяц назад
более двух модулей гонится плохо - большая нагрузка на шину адреса.

для 3000 райзенов (без графики) заявлена штатная поддержка до 3200, но для двух модулей памяти.
остальное разгон и как с ним повезет
Тигр Просветленный (36016) 1 месяц назад
Материнская плата режет. Возможно.
Сергей Осипов Просветленный (30068) 1 месяц назад
Бракованные, говорят сейчас оперативная память сама по себе плохая идёт касательно характеристик.
КАСЫМ Мыслитель (5085) 1 месяц назад
Ты не поняль материнка не поддерживает ...
Вачикович * Мыслитель (9837) 1 месяц назад
Товарисч наверное не понимает, что ОЗУ работает не с материнкой, а с каждым конкретным процессором! ;)
Посмотрите спецификацию на процессор, какую скорость и сколько объема ОЗУ он поддерживает, потом проверьте саму мамку на предмет пропускной способности (то есть опять идём на сайт процессора и проверяем, с какими чипсетами он способен работать), ну и на сайт мамки заглядываем и проверяем чипсет на совместимость с процессорами.
MIXPAPA Просветленный (38566) 1 месяц назад
А питание правильно выставил?
У них 1.35 по номиналу.
Илья Фомин Ученик (105) 1 месяц назад
Вообщем или 2-х канал, или снижай частоты
Андрей С Искусственный Интеллект (100098) 1 месяц назад
Не все могут поддерживать эту частоту.