Виктор
Искусственный Интеллект
(145239)
4 года назад
Свидетельствует о неисправной свече, при некотором разрыве свеча оживает и цилиндр работает, наконечник вставляешь до конца, свеча уходит в пробой. Так и проверяли свечи на старых карбюраторных движках.
НикитаУченик (184)
4 года назад
Спасибо. Поеду куплю свечи. А провода, крышку трамбовок и бегунок не стоит покупать? Дело точно в свечах? Машина не эксплуатируется практически. Но свечи давно менял.
НикитаУченик (184)
4 года назад
Поменял свечи, завелась, но троила иногда. Поменял бегунок и крышку трамблера (они ещё СССРовские стояли), и всё заработало ровно.
R.E.
Искусственный Интеллект
(143055)
4 года назад
херня кака то....
ну я бы начал с проводов, тупо местами поменять
свечи
катушка не горячая?
в районе бреда масса на двигателе
бегунок не горит? может стоит глянуть конденсатор (если он там конечно есть БСЗ)
Lider
Мастер
(1427)
4 года назад
Сказочник-ботаник.
PS Печально, что кое кто поверил в эту ЧУШЬ.
Свеча дерьмо, то есть искра то есть, то нет.
ВВ провода, нормальные, или тебя бы пи**дануло током, когда ты "тесты" ставил.
Руслан Джуминов
Ученик
(163)
1 год назад
Менять крышку трамблёра. У меня такая же проблема была. Что только не делал!!! Также РЕАЛЬНО машина троила, а при снятии ВВ-проводов с 3 или 4 цилиндра обороты ХХ немного возрастали. Снял крышку трамблёра и увидел пробой между электродами 3 и 4 цилиндров. Это приводило к тому, что искра возникала ОДНОВРЕМЕННО и в 3, и в 4 цилиндрах. И этим мешала вращению, работало так сказать не 3, а 2,5 цилиндра. Когда снимал провод со свечи на одном из них, то в работу вступали три цилиндра, и обороты увеличивались.
Поменял крышку трамблёра - проблема исчезла!!!