Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше Windows XP или Vista

Антон Дмитриев Знаток (486), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Чингачгук Зелёный Змей Искусственный Интеллект (122963) 15 лет назад
Лучше ставь себе XP SP3 с поддержкой DX10 и не замарачивайся. А если хочешь пинать от злости системник, то ставь Висту.
Виста ещё сырая и корявая, улучшения намечаются только после выхода SP2.
Источник: Друзья в Микрософте лучше знают.
Остальные ответы
FraNKE Профи (903) 15 лет назад
*Unix (а, сори) . Из перечисленного - хр
Lord Satana Профи (777) 15 лет назад
Vista
Источник: кто со мной не согласен, поцелуйте себя в жопу))))))))))))
Неизвестно Мастер (1490) 15 лет назад
xp - производительность выше
Руслан Ученик (223) 15 лет назад
Windows XP лучше!! ! Но виста красивей))
Mr.Zlo Гуру (4807) 15 лет назад
Виста висла и будет виснуть
RICHARD KRUSPE Знаток (356) 15 лет назад
для учёбы XP для всего остального vista
Игорь Кокошинский Мастер (1654) 15 лет назад
Vista!

Ага, вы попробуйте во что-нибудь новое без DX10 погамать)))))
Йоу Гуру (3746) 15 лет назад
XP, я на висте новые игры устанавливал, типо GTA4,так не пошли. И никогда не пойдут.
Евгений Филатов Профи (628) 15 лет назад
vista хороша но Windows 7 ещё лучше
Глеб Кобец Профи (525) 15 лет назад
Windows Seven или Windows 7
Источник: Темы на Gameland TV