Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начали проростать луковицы ГЛАДИОЛУСа.. Что с ними теперь делать??? Ведь сажать то ещё рано.. Как быть???!

ПУМА Профи (571), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мудрец (13270) 15 лет назад
Положите пакет с луковицами, завернутыми в сырую газету в овощной отдел холодильника. Пусть ждут своего часа. Я так делаю. Если можно, то выставите холодильник на температуру +2
ПУМАПрофи (571) 15 лет назад
Так ведь они уже дали ростки зелёные!!!
Остальные ответы
Людмила Вечёрко Профи (766) 15 лет назад
Отправьте их в холодильник, за плохое поведение.
Владимир Кудрявцев Мудрец (16727) 15 лет назад
Сначала просушить и отправить в холодильник.