Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прорвало стояк канализационной трубы, затопило соседей снизу. Вопрос внутри

LuLu *Душа Вишнёвый Дивный Сад* Мудрец (12466), закрыт 4 месяца назад
Прорвало вечером, в 19.00. Вызвали бригаду. Она перекрыла воду. По факту оказалось, что труба вышла из пазов. Сантехники ее поставили обратно, потому что доступ частично был. Сказали, трубы у нас все равно сейчас нет на замену, смена наша в любом случае закончилась, придем завтра, обеспечьте к утру доступ, что и было сделано. Пригласили мастера, сняли часть плитки. Утром труба была заменена. Теперь УК обвиняет нас, что мы ограничили доступ, и трубу поменяли только на следующий день утром. Соседи собираются судится с нами, хотя канализационный стояк - это ответсвенность УК. Говорят, вы за не ней следили, надо было ее периодически осматривать, виноваты вы. Соседи трясут деньги с нас теперь, а не с управляшки. Дайте, пожалуйста, дельный совет.
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (108834) 4 месяца назад
Вопрос наверное внутри стояка. Который Вам не принадлежит, и за него не отвечаете.
Остальные ответы
Owl Искусственный Интеллект (379787) 4 месяца назад
и где же этот вопрос?
Акт о протечке составлен? Когда и кем? Кто еще слышал заявление ремонтников?
LuLu *Душа Вишнёвый Дивный Сад*Мудрец (12466) 4 месяца назад
Это соседям ответ дан
LuLu *Душа Вишнёвый Дивный Сад*Мудрец (12466) 4 месяца назад
Заявление ремонтников о том, что у них рабочий день закончился, стену надо в любом случае демонтировать, и трубы в любом случае нет сейчас, слышал мой квартирант, я квартиру сдаю.
Owl Искусственный Интеллект (379787) прекрасно - свидетелем его в суд! Соседи пусть обращаются в суд. Ответчиком скорее всего обратятся в суд к Вам. а Вы потребуйте привлечь соогтветчиком управляющую компанию и вот тут-то Ваш квартирант и пригодится
Георгий Сухомлинов Просветленный (34937) 4 месяца назад
Не ссы судись. И желательно адвоката не тупого.
азлк 2141 Знаток (316) 4 месяца назад
Подавать в суд на управляшек.
anaida Искусственный Интеллект (190304) 4 месяца назад
доступ должен быть ВСЕГДА
вы не имели право "зашивать" все плиткой
Василич Оракул (84004) 4 месяца назад
В квартире канализационная труба принадлежит- УК, все остальное владелец устраняет и отвечает за исправность.
ОльгаПросветленный (26978) 4 месяца назад
василич, отпять оговорился. Только канализационная труба принадлежит управляшке, а стояки отопления чьи?))) собственника?
Василич Оракул (84004) Ты права родная, все стояки ( канализационная труба, отопления, хол. и гор. воды,) в МКД это общедомовое имущество и собственнику не принадлежит.
ОльгаПросветленный (26978) 4 месяца назад
Василич Оракул (84004) Давай сегодня отдыхай, завтра будешь снег чистить.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (239389) 4 месяца назад
Акт о закрытии доступа к трубе?
И ваще..
Скока раз вам объяснять..
Доступ к общедомовому имуществу не надо украшать плитками...
галина каюрова Ученик (146) 4 месяца назад
Ремонтники приезжали - это и есть факт подтверждения ответственности УК к данному стоянку. Соседей не бойтесь - скорее всего они хотят возмещения ущерба, которое сейчас реальнее получить с частного лица, нежели с гос. органа.
ОльгаПросветленный (26978) 4 месяца назад
С какого это бодуна УК стала госорганом? Изначально - частная фирма, заботящаяся только о своем обогащении.
Алексей Просветленный (34937) 4 месяца назад
За трубу эту вы ответственности не несёт, это стояк. Свободный доступ к трубе вы предоставили без серьёзного демонтажа и это так и должно было быть. Спите спокойно, это вина не ваша, а соседи - крохоборы... Управляющей лишь бы свалить, хотя она и не права.
Ren Искусственный Интеллект (280155) 4 месяца назад
Пусть подают на вас в суд, а вы подготовтесь (документально, очевидцы)
Михаил Лобанков Знаток (324) 4 месяца назад
Можете попробовать пойти на мировую с соседями и предложить ремонт за свой счёт + немного денег и тёплые слова. Может, кто послушает.
Зірка Оракул (65884) 4 месяца назад
Вам нужна помощь юриста.
Яна Колосова Мастер (1128) 4 месяца назад
Спорная ситуация, думаю вам надо юрист, и чтоб вас в суде горой. Но с одной стороны стояк это имущество УК. А доступ вы предоставили. Тут вам никто не скажет точно.
ике иек Мастер (2029) 4 месяца назад
вам надо судиться.. Но они могут апеллировать, что не было доступа к трубе из за вашей плитки... А соседи судиться за что? как их имущество пострадало?