Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина! Между нами. Расскажи, пожалуйста: какая ты мама? ;-) Добрая, хорошая, заботливая, любимая, настоящая... Какая?

Алекс Лидер Оракул (67024), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Чебурашка Искусственный Интеллект (269765) 4 месяца назад
Какая какая) двоих Чебурашек народила)))
andy 0101Мастер (1758) 4 месяца назад
МАМА ЗАЧЕМ ТЫ ТАК ПРО МЕНЯ И МОЮ СЕСТРУ???
ИдаОракул (80766) 4 месяца назад
Наташ! У тебя оч красивые детки !!!))))
Здравствуй ))
Чебурашка Искусственный Интеллект (269765) Спасибо)) все в меня)) привет)
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (122839) 4 месяца назад
Так на фото трое.))
Чебурашка Искусственный Интеллект (269765) Третий лишний)))))
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Красивые! В кого больше: в маму или в папу? ;-)
Чебурашка Искусственный Интеллект (269765) Ну не в крокодила же))))))
Андрей ПироговПросветленный (20868) 4 месяца назад
девочка огонь, за нее калым отдам
инакопишущийИскусственный Интеллект (191016) 4 месяца назад
Чо-то попахивает ложью)
Чебурашка Искусственный Интеллект (269765) А вот здесь, Акелла, ты промахнулся))
N ZОракул (91014) 4 месяца назад
Хороши чебурашки!!! Я б сказала - отличные!!!
Остальные ответы
Ольга Н. Оракул (64734) 4 месяца назад
Все пральна+местами строгая)
ИдаОракул (80766) 4 месяца назад
Оленька, здравствуй))))
Ольга Н. Оракул (64734) Ида, Красавица, бодрого вечера)
Оваль4ик Просветленный (44490) 4 месяца назад
никакая блин. нинафиг мне детей не нужно. я блин реально между нами злая завистливая всё такое. такие и дети будут нафига вот)
Татьяна Иванова Оракул (68472) 4 месяца назад
я слышу своего сына) и стараюсь ему не мешать...) а помогать)
Источник: ВЕЧЕРА!!:)))
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Вечерочка и Вам! ;-)
Ида Оракул (80766) 4 месяца назад
Честно, Саш ...распистяка !!)))))))
Здравствуй;))
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Привет, Идочка! Удивлен, если честно )
Ида Оракул (80766) Ну, это так...)))) по делу строгая, но понимающая ))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (998311) 4 месяца назад
Хреновая я мама (((( Рано родила, мозгов не было
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Ну и что? ) Главное - желание Есть к чему стремиться и куда расти ;-)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (998311) Да уже поздно... сам все сам
Ветер Перемен Просветленный (27946) 4 месяца назад
Про это надо моих мальчиков спросить....
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Привет, Ветерочек. Спроси ;-)
Ветер Перемен Просветленный (27946) Алекс, вечера доброго! Да любят они меня...)
Ягодка Искусственный Интеллект (180674) 4 месяца назад
В 18-ть хочет от меня съехать)))
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Ого! Смелая уже стала? Взрослой себя почувствовала? ;-)
Ягодка Искусственный Интеллект (180674) Сын)))
Пошла_я Искусственный Интеллект (286868) 4 месяца назад
суровая
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Теперь уже знаю ;-)
Пошла_я Искусственный Интеллект (286868) Алекс! )
. . Мыслитель (7542) 4 месяца назад
Говорят великолепная мать или "самый дорогой и близкий человек для меня")))
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Вот второе более трогательно ;-)
. . Мыслитель (7542) Потму что от ребенка слова)
Натуралист. Искусственный Интеллект (129744) 4 месяца назад
Можно внести свои 5 руб. в тему? Моя мама и жена замечательные мамы. Мне повезло.
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Конечно вноси! Вопрос общий. Можешь пошире ответ оставить
Натуралист.Искусственный Интеллект (129744) 4 месяца назад
Лучше, как говорил Козьма Прутков :"Коротко и ясно".
Жизнь Гуру (2595) 4 месяца назад
Мама. Для всех.
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Крутая мама! ;-)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (112583) 4 месяца назад
лично могу рассказать, а тут не буду..
Сергей КарповМыслитель (6175) 4 месяца назад
Ты молодец...)
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Мило, очень мило ;-)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (112583) Алекс Лидер, спасибо.. но это всего лишь маленький ролик о нашей жизни..
СерегаПросветленный (39372) 4 месяца назад
Прелесть какая))
Злобыня Искусственный Интеллект (124774) 4 месяца назад
Ты ни как не можешь быть плохой!!!
Только чуткой, любящей и заботливой!!!
нууу.... на сколько я тебя знаю
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (112583) Злобыня, Саша!!! Привет!!! так рада тебе! с праздником тебя!
ВетерОракул (74884) 4 месяца назад
Светик.. Тя чего дёрнул?
enter sandman꞉ покоритель жизни ♂ Мыслитель (5884) 4 месяца назад
постеснялись бы вы деток без их спросу тут выкладывать..
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Чего стесняться? Вопрос как вопрос
enter sandman꞉ покоритель жизни ♂ Мыслитель (5884) пургу несут в теме, а детей загнобят. за что?
Глашка Тараторкина Просветленный (38481) 4 месяца назад
А ему деваться всё равно некуда!)
Если не нравлюсь, пусть к отцу пистует!)
Koko KissМастер (1439) 4 месяца назад
ппц коммент.... надеюсь пистует.. навсегда
Глашка Тараторкина Просветленный (38481) Писдеть команды не было!
жизель Искусственный Интеллект (163187) 4 месяца назад
Плохая (дочь говорила..." Что ты такая страшная меня родила!"...хотя снималась для обложек модных журналов и по подиуму ходила на неделях моды, очень стройная и красивая...)
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Ну как мама может быть плохой - родившей и вырастившей? Ну что за глупости? А для кого тогда все эти старания? ;-)
Анна РомановаУченик (219) 4 месяца назад
Не верьте ей и всё.
жизель Искусственный Интеллект (163187) Противно было... давно уже..
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1503683) 4 месяца назад
А кому тут это интересно?) Не вижу смысла делиться самым сокровенным непонятно с кем)
Алекс ЛидерОракул (67024) 4 месяца назад
Если есть вопрос, значит, интересно! ;-) А уж делиться или нет - твое личное дело
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1503683) Зачем тебе это про посторонних женщин, праздное любопытство ?)я никогда не вывалю сюда фото или личную информацию о родных, слишком много шизиков развелось