Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заслуживаю ли я счастья и любви?!

Анна Холод Ученик (0), закрыт 4 года назад
Мне 35, замужем, дочь 7 лет, сын 4 года. Я бухгалтер, муж мент (начальник УУР, майор). Муж гулял всегда, когда встречались и в браке. Самое страшное началось после рождения сына, ему было полгода, он начал встречаться с девкой 19 лет. Узнала я, когда сыну было 11 месяцев. Он мылся, одевал чистые вещи, ужинал и уходил до 5-6 утра катался на нашей машине и естественно они справляли все там свои грязные дела. Ой, как он издевался надо мной, долго писать. У меня нет родителей. Я ушла, сняла квартиру, тогда я нашла однушку, на свои 7 тысяч (детские). Он долго еще измывался надо мной. Прогулял все лето, пришел. Вернул нас домой. Только ради детей, я вернулась. Я сама без мамы росла. Сказала, скажи спасибо нашим детям, они тебя спасли. Итог, так и живем, погуливает переодически, то одна, то другая. А мне уже насрать. Главное дети с отцом, одеты, обуты, денег не жалеет он ни на детей, ни на меня. Наша казна у меня. Я понимаю, что я одна не дам детям, то будущее, что мы можем дать вместе. Может уйду, когда вырастут. Начала ходить по кафешкам и на диско. Я сама видная, фигура, лицо, если выхожу, по 3-4 парней цепляю. Но не ведусь на это все. Но есть одно но... месяца 3 назад мне начал писать его 2-родный братишка. Вернее он мне на протяжении 7 лет писал, я отвечала сухо или вообще ничего не писала. Сама подсознательно понимала, что нравлюсь. Он женат, ему 26 лет, 2 детей, живет через 4 дома от нас. Но тут я ответила и завязалась беседа. Он признался, что влюблен в меня с того первого знакомства со мной (я была беременна дочкой). Итог. Я с ним была 2 раза. И мне плевать на его жену. Он мне говорит нежности, говорит, что любит. Мой же супруг, зверь. Месяц назад из-за его жестокости у меня был разрыв. Зажило через недели 2 и опять же он сделал тоже самое, только в этот раз аж 2 разрыва. Заслуживаю ли я счас