Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заслуживаю ли я счастья и любви?!

Анна Холод Ученик (0), закрыт 4 месяца назад
Мне 35, замужем, дочь 7 лет, сын 4 года. Я бухгалтер, муж мент (начальник УУР, майор). Муж гулял всегда, когда встречались и в браке. Самое страшное началось после рождения сына, ему было полгода, он начал встречаться с девкой 19 лет. Узнала я, когда сыну было 11 месяцев. Он мылся, одевал чистые вещи, ужинал и уходил до 5-6 утра катался на нашей машине и естественно они справляли все там свои грязные дела. Ой, как он издевался надо мной, долго писать. У меня нет родителей. Я ушла, сняла квартиру, тогда я нашла однушку, на свои 7 тысяч (детские). Он долго еще измывался надо мной. Прогулял все лето, пришел. Вернул нас домой. Только ради детей, я вернулась. Я сама без мамы росла. Сказала, скажи спасибо нашим детям, они тебя спасли. Итог, так и живем, погуливает переодически, то одна, то другая. А мне уже насрать. Главное дети с отцом, одеты, обуты, денег не жалеет он ни на детей, ни на меня. Наша казна у меня. Я понимаю, что я одна не дам детям, то будущее, что мы можем дать вместе. Может уйду, когда вырастут. Начала ходить по кафешкам и на диско. Я сама видная, фигура, лицо, если выхожу, по 3-4 парней цепляю. Но не ведусь на это все. Но есть одно но... месяца 3 назад мне начал писать его 2-родный братишка. Вернее он мне на протяжении 7 лет писал, я отвечала сухо или вообще ничего не писала. Сама подсознательно понимала, что нравлюсь. Он женат, ему 26 лет, 2 детей, живет через 4 дома от нас. Но тут я ответила и завязалась беседа. Он признался, что влюблен в меня с того первого знакомства со мной (я была беременна дочкой). Итог. Я с ним была 2 раза. И мне плевать на его жену. Он мне говорит нежности, говорит, что любит. Мой же супруг, зверь. Месяц назад из-за его жестокости у меня был разрыв. Зажило через недели 2 и опять же он сделал тоже самое, только в этот раз аж 2 разрыва. Заслуживаю ли я счастья, хоть и такого, краденного, временного?!
Лучший ответ
Малчик Спалчик Высший разум (103360) 4 месяца назад
Гражданочка, возьми тараньку. Солененькая! Да вы не стесняйтесь, зубками её, зубками! Первый я человек на предмет успокоения! )
Остальные ответы
Олег Оракул (81579) 4 месяца назад
Нашла за кого выходить за полицая.
Алиса Пятница Гуру (3131) 4 месяца назад
Пипец как же вы сочиняете все тут в ответах. Вам в кайф все это?
Vim Tech Мыслитель (8287) 4 месяца назад
Вы стоите всего того что с вами происходит, и следующая ваша остановка садом и гомора..
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (110594) 4 месяца назад
В блуде счастья быть не может. Ты сначала принимаешь решения, потом пытаешься включить моск.
Давид КасумянУченик (164) 4 месяца назад
Истину глаголишь, в блуде нет счастья
Тина Ездакова Оракул (60453) 4 месяца назад
Любой человек заслуживает счастья, и вы, оно - в ваших выборах, выбирайте то, что приносит вам счастье.
николай бабей Гуру (3605) 4 месяца назад
Муж гуляет, его брат гуляет с вами. Вам то это нравится?
Анна ХолодУченик (0) 4 месяца назад
Я столько выстрадала, мне уже плевать, честно
николай бабей Гуру (3605) Ну может вам стоит найти более подходящий вариант? Тем более что вы сами сказали что для вас это не проблема.
Георгий Сухомлинов Просветленный (34937) 4 месяца назад
Казна у ней есть этож хорошо. Пиши есчо. Забавно.
Все Аптеки Гуру (4693) 4 месяца назад
В тюрьме еще не то придумать можно
Mr_Eko Оракул (72326) 4 месяца назад
Сюжет для российского мыльного сериала.
Анна ХолодУченик (0) 4 месяца назад
Если писать сериал про мою жизнь, все будут рыдать в каждой серии
Mr_Eko Оракул (72326) Охотно верю
Alikhan Zhankin Мыслитель (8528) 4 месяца назад
"На чужом несчастье своего счастья не устроишь" - народная мудрость.

"Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином."
1-е Послание Апостола Петра, гл. 3, стихи 1-6.
S Sos Мудрец (13756) 4 месяца назад
Конечно заслуживаешь. Не позволяй мужу над собой издеваться просто и все будет окей. Любимому пожалуйся, пусть защищает раз любит
татьяна татьянаМастер (1140) 4 месяца назад
так любимый и муж-братья двоюродные.. те почти родные .. Девонька.. гуляешь с женатым-- чтож холостого не нашла? ..а мужу--пургенчика на обед в тарелочку щей. Продрищ. -.ся и дома сидеть будет долго, тк побоиться сходить налево)))
счастья достойна? да но не болишься проклятья от жены люовника?
Весна Весна Мудрец (10609) 4 месяца назад
Конечно, каждый человек имеет право на свои ошибки...
Кристина Сергеева Мастер (2032) 4 месяца назад
Лень читать описание... Поэтому просто скажу что абсолютно каждый человек заслуживает счастья!
тво Мудрец (19578) 4 месяца назад
Заслуживаете, конечно, только это разве счастье, быть с женатым? По-моему Вы ходите по кругу. Видимо, мужчины которые не спят параллельно с Вами ещё с другими женщинами, Вас просто не привлекают.
В любом случае это Ваше право и Ваш выбор, главное чтобы муж не прибил, когда узнает.
Азур Знаток (359) 4 месяца назад
Зачем спрашивать у всех? Сколько людей, столько и мнений. Твоя жизнь, лучше сама решай.