Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие чувства и отношение ко мне каждого?! Рита 21.01.85, супруг-Динар 08.01.81, любовник-Рустам 23.08.93

Анна Холод Ученик (0), закрыт 4 года назад
Мне 35, замужем, дочь 7 лет, сын 4 года. Я бухгалтер, муж мент (начальник УУР, майор). Муж гулял всегда, когда встречались и в браке. Самое страшное началось после рождения сына, ему было полгода, он начал встречаться с девкой 19 лет. Узнала я, когда сыну было 11 месяцев. Он мылся, одевал чистые вещи, ужинал и уходил до 5-6 утра катался на нашей машине и естественно они справляли все там свои грязные дела. Ой, как он издевался надо мной, долго писать. У меня нет родителей. Я ушла, сняла квартиру, тогда я нашла однушку, на свои 7 тысяч (детские). Он долго еще измывался надо мной. Прогулял все лето, пришел. Вернул нас домой. Только ради детей, я вернулась. Я сама без мамы росла. Сказала, скажи спасибо нашим детям, они тебя спасли. Итог, так и живем, погуливает переодически, то одна, то другая. А мне уже насрать. Главное дети с отцом, одеты, обуты, денег не жалеет он ни на детей, ни на меня. Наша казна у меня. Я понимаю, что я одна не дам детям, то будущее, что мы можем дать вместе. Может уйду, когда вырастут. Начала ходить по кафешкам и на диско. Я сама видная, фигура, лицо, если выхожу, по 3-4 парней цепляю. Но не ведусь на это все. Но есть одно но... месяца 3 назад мне начал писать его 2-родный братишка. Вернее он мне на протяжении 7 лет писал, я отвечала сухо или вообще ничего не писала. Сама подсознательно понимала, что нравлюсь. Он женат, ему 26 лет, 2 детей, живет через 4 дома от нас. Но тут я ответила и завязалась беседа. Он признался, что влюблен в меня с того первого знакомства со мной (я была беременна дочкой). Итог. Я с ним была 2 раза. И мне плевать на его жену. Он мне говорит нежности, говорит, что любит. Мой же супруг, зверь. Месяц назад из-за его жестокости у меня был разрыв. Зажило через недели 2 и опять же он сделал тоже самое, только в этот раз аж 2 разрыва. Заслуживаю ли я счастья, хоть и такого, краденного, временного?!
Лучший ответ
Неля Ровнер Мыслитель (6091) 4 года назад
Муж снесет все на своем пути несмотря ни на что.
Любовник в страхе . Наверное боится чтобы не узнал ваш муж.
А как человек я вам скажу. Уходите от этого человека и подальше.
А на детей пусть алименты платит.
А вы заслуживаете счастья.
Остальные ответы
Тамерлан Ю. Просветленный (30036) 4 года назад
Вы в праве сами решать что вы заслужили, а что нет. Но становиться той самой любовницей для женатого мужчины... Вы сами от этого страдали и сами стали такой.

Муж вам по судьбе, это хорошо просматривается, всю жизнь вместе будете. Любовник выберет в итоге другую женщину для своих утех, и вы в итоге будете «разбиты». После этого недолгого увлечения.
Если есть время и средства, то можете остановить измены мужа и переключить все внимание в свою сторону и сторону семьи.
Александр Владимирович Гуру (4192) 4 года назад
Зря Вы это затеяли. Лучше бы поработали над мужем. Вариантов много. А то не семья, а нужник какой то. А страдают дети.
малинка малинина Профи (839) 4 года назад
А что кроме брата его, больше не было мужчин? Все понимаю, что тяжело с двумя детьми, сочувствую. Сама дочку воспитываю одна, но с братом то зачем? Да ещё и дет. сад. Знали что гулена, родили сынишку. Ещё сложнее, непонятно. Думали изменится, нет, не изменится, горбатого только могила исправит! Счастья, достойны и даже очень!
Ма Орлова Гуру (2642) 4 года назад
Вас ожидает в ближайшем : прибытие приятного человека, ухаживания, предложение руки и сердца, светское развлечение, очень приятная, но не очень надежная компания
Отношения: любовные, много романтики, фантазии, есть чувства, красота
Виктория Ковалевская Просветленный (32564) 4 года назад
У мужа, как были, так и будут бабы Вы для него -собственность, Любовник Вас любит, но это закончится -ничем.
Anastasiya Мыслитель (6324) 4 года назад
Какой еще разрыв? Что за зверство? Это что такое? Если не секрет конечно...?
А так от них обоих чувства есть... но муж агрессор никогда не меняется. это итак понятно.
Боевая печенька Просветленный (27493) 4 года назад
Не надо изначально было связываться с мусульманами!
Похожие вопросы