Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Adobe premiere pro 2019, после рендеринга пропадает звук. Что что нужно изменить/исправить в настройках?

Эльхан Хамзин Знаток (322), закрыт 4 года назад
Здравствуйте господа знатоки. Я новичек в обработке и монтаже, а потому вопрос: когда я пытаюсь рендерить видео с 23 до 60 fps на выходе у меня есть только видео, без звука, хотя на предпросмотре звук есть. Мои действия: 1 создаю проект, даю название, "ок". 2 перетаскиваю видео в "источник клипов" и в "таймлайн эпизодов" 3 настройка эпиздодов, изменяю число кадров," ок" правой кнопкой по видеодорожке и настройка интерполяции по времени- оптический поток, затем нажимаю "enter" Рендерится... без звука. В чем проблема?
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (197368) 4 года назад
проверьте что у вас в настройках экспорта, должно быть примерно так:
Эльхан ХамзинЗнаток (322) 4 года назад
Да, я тоже так думал., но нет. Галочка стоит. Снимал и повторно ставил, не помогло.
black_climber Искусственный Интеллект (197368) ну тут скорее всего плеер этот мудреный формат не читает. А зачем он вам вообще сдался?
Эльхан ХамзинЗнаток (322) 4 года назад
возможно. буду пробовать с другими. Спасибо за ответ.
black_climber Искусственный Интеллект (197368) Эльхан Хамзин, попробуйте с теми настройками что на моем скрине, только битрейт повыше - скажем 20 мбит/с точно нормально будет
Остальные ответы
Рыжий Сонь Гуру (2568) 4 года назад
Надо импортировать, не перетаскивать. После перетаскивания может пропасть звук.
Похожие вопросы