
А почему кот Васька на танке как птичка не летает ?

Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (100257), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125403) 3 месяца назад
Про Васю

Стряхая пепел на штаны,
Сидят и дышат пацаны,
Когда заходит разговор про Васю,
Перед Васей все равны.
Когда негодный элемент точил
Во злобе инструмент,
Ты отличался героизмом, Вася,
Не сочти за комплимент.

Земля дрожит от мощности такой,
Вот так он бьёт рукой наш Вася,
И никуда не убежит негодник никакой,
Ах, как он бьёт ногой наш Вася,
И в нашем городе покой.

Он никогда в сторонке не стоит,
Когда затронут мирный быт,
И бьётся против геноцида Вася,
И против Васи геноцид.
Кто победит, идёт двадцатый век,
На звездных войнах человек,
Но всё спокойно, если мирный Вася
Контролирует разбег.

Земля горит от мощности такой,
Вот так он бьёт рукой наш Вася,
И никуда не улетит негодник никакой,
Ах, как он бьёт ногой наш Вася,
И в мирном космосе покой.

Земля горит от мощности такой,
Вот так он бьёт рукой наш Вася,
И никуда не улетит негодник никакой,
Ах, как он бьёт ногой наш Вася,
И в мирном космосе покой.

Вот так он бьёт рукой наш Вася,
Ах, как он бьёт ногой наш Вася,
И в мирном космосе покой.
И в мирном космосе покой.
гр. Дюна про Васю песня!
Остальные ответы
Ельеана Оракул (89177) 3 месяца назад
А всё потому что ты, ещё в школе учишься!!!
Таня Шалашова Мастер (1704) 3 месяца назад
Волк не волк, если он не волк
Грешник. Гуру (2678) 3 месяца назад
Мой кот мурка тебя бы уже гусеницами переехал.
agent Мастер (1001) 3 месяца назад
У него вид будто он готовится ...
Sun Искусственный Интеллект (103743) 3 месяца назад
...Сложный вопрос) Чтоб нормальные люди не страдали, наверное) ...или ещё помнит свои прошлые ощущения. Тогда его самого подстрелили как птичку (из-за угла!!!))
...и всё-таки это кошка... и, похоже, вот-вот разродится.. а вы-летать..)))
Екатерина . Знаток (277) 3 месяца назад
Зачем тратить деньги и делать вопрос ни о чем лидером?
юрий захаров Гений (52436) 3 месяца назад
Это военная тайна, как и это:
Тигр Просветленный (36472) 3 месяца назад
Дожидается 9 мая, 75 лет всё таки!!!
Оксана Мясоедова Профи (774) 3 месяца назад
Ждет открытия второго дыхания.
Мария Константиновна Бородина Мыслитель (7944) 3 месяца назад
А зачем ему летать на танке, когда можно летать на Таньке?
Chris Whinst'n Мастер (1374) 3 месяца назад
Потому, что танк не может летать. Он только ездит.
Александр Трофимов Высший разум (3263233) 3 месяца назад
ишшо как летает! тока низэнько-низэнько...