Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как мне сжать документ ворд

мэрлин Гуру (4588), закрыт 15 лет назад
с картинками и не повредив форматирование
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1733) 15 лет назад
документ ворд не сожмешь по-моему никак... у него объем данных стандартного набора или надо сжимать картнки которые внутри документа и тогда сожмется сам договор ворд
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147981) 15 лет назад
Можно попробовать - Подгонка страниц.
Либо ТУПО - в архив запихнуть
Thrall war Просветленный (41761) 15 лет назад
демогогия какаята

Winrar в помощь