
как не соскальзывать с шелковой простыни?

Alina Оракул (50053), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Зоя Самойлова Мастер (2009) 15 лет назад
Привязавшись к кровати, не соскользнете с простыни.
AlinaОракул (50053) 15 лет назад
тогда она из под меня уползет?
Зоя СамойловаМастер (2009) 15 лет назад
Значит нужно просто заернуться в эту простынь и завязатьмя красивым бантиком !
Нслаждения вам с соприкосновением шелка!!!
Остальные ответы
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 15 лет назад
Намочите, или себя или ее (в смысле простыню) -так делают на пароходах во время качки...
Тигра 100% Мыслитель (8106) 15 лет назад
Обваляться в муке. Или двусторонний скотч использовать. Если мужику, то можно побрить все тело, щетина цепляться будет.
Миланья Оракул (61877) 15 лет назад
Клей "Момент"-ну очень помогает
charmed Профи (992) 15 лет назад
Застелить нождачной бумагой
Владимир Колодяжный Мастер (1623) 15 лет назад
Поза наездница. Нагрузка сверху.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133061) 15 лет назад
Посыпь шелковую простынь слоем нагретого пляжного песка!
AlinaОракул (50053) 15 лет назад
да где же среди ночи и зимой я пляжный песок должна искать, у нас его и летом нет
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133061) Запасись один раз побольше, мешков 5-6. И никаких проблем! Иначе - скользить вам и скользить! Удачи!
Lara kogai Гуру (2678) 15 лет назад
резину с шипами надо :-0
НАТАЛИ Оракул (63049) 15 лет назад
Одеть пижаму с.. . шипами....
Лапушка Просветленный (39657) 15 лет назад
Ляжь на полу. Ниже пола не упадёшь. =)
MіlaЯ Мыслитель (6587) 15 лет назад
Ну если не за кого держаться, то на хрена тогда шелковые простыни?