Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите ресурс на котором можно получать платные консультации по учебным дисциплинам, особенно по спецпредметам.

Повелитель Скелетов Просветленный (33576), закрыт 4 года назад
Так как я учусь на дистанционном отделении, мне недоступны вопросы к преподавателю, можно лишь написать вопрос и ждать ответа не пойми сколько, некоторые преподавателя могут ответить через несколько недель.
Мне не нужно, чтобы кто то делал что то за меня, мне нужно чтобы на этом ресурсе я бы мог уточнить нюансы, которые нигде в других источниках найти не могу. Естественно консультация за деньги и размер оплаты консультанта не так важен как качество консультации.
Дополнен 4 года назад
Спец предметы радиотехнического толка. Просто в самих методичках вуза бывают очень часто опечатки, а потом сиди думай, почему график не так строится. Потому что формулу вывели с ошибкой!
Лучший ответ
Иванова Гуру (3564) 4 года назад
попробуйте тут запросить консультацию: www.kot-ucheniy.ru, мужу помогали с его предметами.
Остальные ответы
Руслан Чик Ученик (72) 4 года назад
Посмотри на Liveexpert
Повелитель СкелетовПросветленный (33576) 4 года назад
У них нет радистов, в этом то и вся проблема - а если нужен толковый радиотехник, то только в вузе, да и тем уже наверное лет по 70
volkspb Оракул (59404) 4 года назад
Дык зайди на профильный форум.
Похожие вопросы