Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите ресурс на котором можно получать платные консультации по учебным дисциплинам, особенно по спецпредметам.

BACR Мудрец (11945), закрыт 1 месяц назад
Так как я учусь на дистанционном отделении, мне недоступны вопросы к преподавателю, можно лишь написать вопрос и ждать ответа не пойми сколько, некоторые преподавателя могут ответить через несколько недель.
Мне не нужно, чтобы кто то делал что то за меня, мне нужно чтобы на этом ресурсе я бы мог уточнить нюансы, которые нигде в других источниках найти не могу. Естественно консультация за деньги и размер оплаты консультанта не так важен как качество консультации.
Дополнен 1 месяц назад
Спец предметы радиотехнического толка. Просто в самих методичках вуза бывают очень часто опечатки, а потом сиди думай, почему график не так строится. Потому что формулу вывели с ошибкой!
Лучший ответ
Иванова Профи (764) 1 месяц назад
попробуйте тут запросить консультацию: www.kot-ucheniy.ru, мужу помогали с его предметами.
Остальные ответы
Аапвыаапипвав Лима Ученик (1) 1 месяц назад
Члалвшдв
Комментарий удален
Комментарий удален
Руслан Чик Ученик (72) 1 месяц назад
Посмотри на Liveexpert
Комментарий удален
volkspb Просветленный (38917) 1 месяц назад
Дык зайди на профильный форум.