Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько вам нужно денег в месяц? Прошу дать сразу три ответа: 1 -сколько минимум 2-сколько в идеале 3 -сколько получаете

Константин Кириллов Знаток (433), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Катерина Мыслитель (5014) 1 месяц назад
1.минимум-1000000
В идеале 10лимонов
3получаю 15000
Комментарий удален
Катерина Мыслитель (5014) Ах, сказки
Остальные ответы
Вера Искусственный Интеллект (428301) 1 месяц назад
пенсионерка - тысяч тридцать чтоб не чувствовать себя говном
и немного больше чтоб привести жильё в порядок - купить услуги маляра и сантехника
Комментарий удален
Вера Искусственный Интеллект (428301) В. В. Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!, спасибо - мне нужны деньги а не советы
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (268451) 1 месяц назад
А что вы имеете что-то мне предложить?
Комментарий удален
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (268451) Константин Кириллов, жаль. А я так надеялась на материальную помощь...
Сесиль Земляничкина Профи (668) 1 месяц назад
Миллиона полтора
Миллионов 10
Дырку от бублика
Наталья *** Мыслитель (9501) 1 месяц назад
Меньше знаешь крепче спишь
Комментарий удален
Наталья *** Мыслитель (9501) О какие предъявы) ключ под ковриком оставить адрес написать?
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (288235) 1 месяц назад
получаю около 500 долларов, на месяц хватает
алексей кашенцев Мастер (1981) 1 месяц назад
А за каким тябе енто надо? Там где я живу 50 000 в месяц хватит . Что б хватало и не у кого не просить . Потому что знаю . Жопами сидеть на деньгах и Йух кто даст . Мы бедные нищие и только малый процент людей выручит
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154500) 1 месяц назад
Пенсия 10, зарабатываю 20. Для одного человека терпимо, если никому не помогать. Я помогаю, как же иначе. Не в деньгах счастье.
София Мусиенко Знаток (302) 1 месяц назад
1. На продукты 8000+5000 это самый минимум. Тут нету транспорта и гулянок. Тоесть 13тыс.
2. В идеале 25-30.
3. Работаю на 2х работах в школе 11600 и подрабатываю 7000 итого: 17-19 в месяц.
Анна Ефремова Ученик (110) 1 месяц назад
Такс. минимум 100000 тысь. максимум 100000000000000000000. Идеал. 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000. Получаю Дырочка ОТ БУБЛИКА!!!!
Vikenty Sidorov Мастер (1846) 1 месяц назад
Имею 35, хочу от 55!
Комментарий удален
1 1 Ученик (66) 1 месяц назад
9236-12 130 минимум
1000000000 хочу
0-5 зарабатываю
Комментарий удален
седой Искусственный Интеллект (143703) 1 месяц назад
сколько получаю тема закрытая.. а вот решил начать считать с 3.02 расходы.. сегодня смотрю19.500 тихо скромно ушло.
AMIC Искусственный Интеллект (130388) 1 месяц назад
С какой целью интересуешься?
Комментарий удален
Максим Оракул (73254) 1 месяц назад
1 - 7 тыс.. хотя конечно, если брать самый самый минимум, то можно одну овсянку есть на 1 тыс в месяц + коммуналка 2 тыс = 3 тыс. В общем, смотря для чего :) Выживу я в любых условиях, если что.
2 - нет ограничений
3 - 150 тыс
Комментарий удален
Максим Оракул (73254) В. В. Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!, полезный) Я ещё как то мюсли ел, много. Потом сам их делал. Потом правда надоело.