Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас многие люди ...ТЕРПЯТ?? А за что они вас терпят?

убить БИЛЛА Оракул (83829), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Вопрос вообще к несносным людям.
Ну и в психологию заодно.
Дополнен 3 месяца назад
И да... подвопрос. Сколько личного пространства вам нужно, чтобы не быть для окружающих мерзопакостным?
А кто как понял.
Лучший ответ
Павел Пикассо Ученик (45) 3 месяца назад
Сам никогда никуда не напрашиваюсь, всегда только по приглашению. А приглашают постоянно, после чего жалеют о том что пригласили. Я вообще человек антисоциальный и не привыкший всем комплименты развешивать.
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (875697) 3 месяца назад
Да все, кто любит.. Из-за этого и терпят)
Злой котяра Мудрец (12099) 3 месяца назад
Не всегда то, что кажется есть на самом деле, я кароший где-то глубоко)))
убить БИЛЛАОракул (83829) 3 месяца назад
)) Прям чёто щас поверила.)
Злой Высший разум (9008526) 3 месяца назад
Наверно есть такие.. Радует то, что они это делают добровольно
Ельеана Оракул (89276) 3 месяца назад
Ошибочка - я всех терплю!!! Профессия у меня такая! Я - женщина и мать! Пространством не обделена, а вот времени не хватает.
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ Мастер (1169) 3 месяца назад
Я терплю, терплю, а потом - как дам по тарелке!!! Пространство большое мне нужно - целый мир!!!
Коляныч Мудрец (12850) 3 месяца назад
За то что я сам терпеливый
А Х Мудрец (17961) 3 месяца назад
Кто не терпит, не держу. Поэтому рядом только любящие.
Значения слова "мерзопакостный" не понимаю
Анна Мыслитель (8980) 3 месяца назад
Меня не терпят, меня любят.
Арина Оракул (69572) 3 месяца назад
В квартире пока терпят))) Просто многое забыли и я не беспокою и терплю их)))
АринаОракул (69572) 3 месяца назад
Если честно, то я не совсем поняла, больных терпят или лечат? Я про на всю голову. Таких двое есть.
лето Профи (893) 3 месяца назад
у всех разный характер. вот их и терпят. какие есть..
Чечевичная Прынсесса Оракул (72042) 3 месяца назад
это у них надо спросить, за что терпят, и сколько им надо места, чтобы не встречаться и не дышать со мной одним воздухом
Источник: я никого не неволю - они всегда могут уйти
Galina Галина Klein Клайн Мастер (2317) 3 месяца назад
А меня в принципе никто даже и не интересует и я шлю всех по известному адресу
Confederation Peace Знаток (470) 3 месяца назад
Любопытной Варваре нос на базаре оторвали.
Александр Трофимов Высший разум (3264595) 3 месяца назад
Нетерплю тех, кто меня не терпит. С такими не общаюсь.
Алек сандр Профи (940) 3 месяца назад
Начальник так жутко терпит, что аж выделил мне отдельное помещение для личного пространства)