Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На кого стоит поступать?

Fai Khadra Ученик (10), закрыт 4 года назад
Кроме инженеров, строителей и тд, работать на заводе, в шахтах и тд не мое
Лучший ответ
Макс Бойко Профи (543) 4 года назад
А чем нравится заниматься?
Fai KhadraУченик (10) 4 года назад
Я больше гуманитарий, книги, языки, нравится мед и юриспруденция, в детстве любил изучать животных и космос, как-то так
Макс Бойко Профи (543) Ветеренар, психолог=)
Остальные ответы
Илья Высший разум (374615) 4 года назад
А что, инженер - это только завод и шахта? Вот я инженер, работаю по специальности - а на заводах бываю только по необходимости. В шахте вообще ни разу не был.
Ты пиши честно: "На кого стоит поступать? Кроме инженеров, строителей и тд, так как работать - это не мое"
Uroboros Мыслитель (5849) 4 года назад
Поступай на директора банка или на президента.
Влад Бананов Ученик (162) 4 года назад
Если не знаешь кем хочешь стать - лучше иди отшельничать. Уеденная жизнь с природой куда лучше чем работа, которую ты не будешь любить до конца своих дней.
A. Jacotey ✪ Просветленный (39878) 4 года назад
зубного врача, за 7 лет если профи купишь квартиру! одноклассница, заработала на двух комнтную рядом с метро! она всего лишь зубной врач
Макс БойкоПрофи (543) 4 года назад
Ох уж эти истории про знакомых которые заработали на квартиру))
A. Jacotey ✪ Просветленный (39878) Макс Бойко, нет я серьезно.... пока сам не убедился! я не говорю про бесплатную, в бесплатной только худшие работают, а кто профи открывают дорогие клиники!!! поверь я точно знаю!
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (105354) 4 года назад
Ученик!
Надо выбрать тот вариант будущей работы, от которой должно быть удовлетворение!
Любая другая работа - тяжелая ноша на всю жизнь.
Источник: Старый пенсионер
☠.☠.☠.☠. Оракул (63911) 4 года назад
Учись на космонавта!
Макс БойкоПрофи (543) 4 года назад
Ага, начинать нужно с охранника на качелях)