Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите . как засолить помидоры зеленые и бурые. так чтоб можно было кушать через пару дней. спасибо.

Oksana Ravinov (редько) Мастер (1876), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Таганова Гуру (4634) 15 лет назад
В 3 л банку на дно зелень сельдерея, перец горький, болгарский и горошком, лук репчатый, чеснок, затем помидоры сколько войдет,. Залить обычной водой, затем ее слить, добавит на 100гр больше и сделать маринад-1ложка столовая соли, 1 ложка сахара и одна ложка уксуса. Закипит, залить помидоры, когда остынет в холодильник, через два дня ешьте на здоровье.
Остальные ответы
Лучшее время года Искусственный Интеллект (715854) 15 лет назад
Рецепт засолки бурых помидоров
Твердые бурые помидоры наколите, положите в дуршлаг, дважды опустите в кипяток на 1-2 мин, а затем быстро опустите в холодную воду на 1-2 мин.

После этого снимите кожицу, не повредив мякоти, уложите помидоры плотно в стеклянные банки и залейте рассолом (1 ст. ложка соли на 1 л воды) или томатным соком.

На 1 л сока нужно добавить 1 ч. ложку соли.

Заполненные банки простерилизуйте: литровые - 40, 3-литровые - 60 мин.

Рассол можно приготовить с чесноком и сахаром. На 1 л воды берут 2 зубка чеснока, 60 г соли и 1 ч. ложку сахара.

Соленые помидоры

СОСТАВ
помидоры на 3-х литровую банку, 60г соли, 7~10 горошин черного перца, 5~7 горошин душистого перца, 6 лавровых листиков, 3~4 зубчика чеснока, 1 большая веточка свежего или 7~9г сухого укропа, 20г горчичного порошка, кусочек хрена

На дно банки уложить специи.
Помидоры вымыть, наколоть в нескольких местах вилкой и плотно уложить в банку.

В 1 литре кипяченой воды комнатной температуры развести соль и залить рассол в банку с помидорами.
На помидоры положить обваренную белую хлопчатобумажную тряпочку и на нее насыпать столовую ложку горчичного порошка. Это делается для того, чтобы сверху не начала образовываться плесень.

Банку, не закрывая крышкой, оставить при комнатной температуре на 1~2 недели.
По прошествии этого времени закрыть полиэтиленовой крышкой и убрать в холодильник для окончательного дозревания.
Готовность через 2~4 недели.

Засолка зелёных помидоров.

Ингридиенты

Помидоры 10 кг
Зелень укропа 200 г
Лист чёрной смородины 100 г
Сахар 200 г
Рассол:
Вода 5 л
Соль 250 г

Приготовление

Чтобы солёные помидоры не были жёсткими, перед засолкой их сбланшировать в течение 1-2 мин.

Консервирование помидоров с виноградом.

Ингридиенты

На 3-х литровую банку.
Красные помидоры - сколько войдёт
Сладкий перец 1
Горький перец 1
Чеснок 3 зубчика
Лавровый лист 2, 5 листьев смородины, 4 листа вишни
Черный перец 10 горошин, лист хрена, укроп, петрушка
Соль 1 ст. л, сахар 1 ст. л
Виноград 1 кисть

Приготовление

В простерилизованную банку уложить специи, помидоры, виноград, соль, сахар. Залить кипятком на 20 мин. Слитую воду прокипятить и снова залить помидоры. Сразу закрыть герметично.

Маринованные помидоры

Ингридиенты

1 кг спелых помидоров
1 головка чеснока
1/2 корня сельдерея
1 пучок гладколистной петрушки
4 маленьких стручка перца чили
соль

Приготовление

У помидоров удалить плодоножки, вымыть и обсушить. Каждый плод наколоть вилкой 5-6 раз. Чеснок почистить и крупные зубчики разрезать пополам. Сельдерей почистить и разрезать на толстые кружки, а затем на кусочки. Петрушку перебрать и ополоснуть. Стручки перца чилли вымыть и надрезать. Довести до кипения 3 литра воды с 6 ст. л. соли и немного охладить. Несколько помидоров уложить на дно высокой стеклянной банки. Добавить немного чеснока, сельдерея, 2 веточки петрушки и 1 стручок перца чили, затем уложить новый слой помидоров. Таким же образом попеременно чередовать слои ингредиентов. Залить их теплой подсоленной водой так, чтобы все было ею покрыто. Положить на помидоры гнет, чтобы овощи остались под водой. Банку накрыть крышкой или прозрачной пленкой и оставить помидоры мариноваться на 6 дней при комнатной температуре. Затем хранить их в холодильнике
ленчик к Профи (732) 15 лет назад
Делаю по такому рецепту уже несколько лет. Вкус отменный, попробуйте.. .

# Помидоры
# Чеснок
# Укроп
# Перец горький горошек
# Душистый перец
# Вода
# Уксус
# Соль
# Сахар

Приготовить банки, я обычно беру литровые, на дно положить укроп, горький перец горошком - 5 шт, душистый перец горошком - 5 шт. Зеленые помидоры, лучше брать не очень крупные, помыть и сделать надрезы /не разрезать пополам, только надрезать! / и в каждый разрез вложить по половинке зубчика чеснока /если чеснок крупный, то брать четвертинку/, уложить помидоры в банки, залить маринадом и стерилизовать минут 15-20, закрыть железными крышками и укутать до остывания.

Маринад: в 5 литров воды всыпать 1 стакан соли, 1.5 стакана сахара, влить 2 стакана 9% уксуса, довести до кипения и залить помидоры в банках.
Приятного аппетита!
ksysha remkina Мастер (2393) 15 лет назад
легко!! ! помытые помидоры надрезаешь крест накрест (там где хвостик), укладываешь в банку, на 3л- 2 лавр листочка, 8-10 горошин черн перца, неск веточек укропа (можно пару соцветий сухого), заливаешь кипятком и добавляешь соль около 2 ст ложек (добавляй частями, встряхивай банку и пробуй рассол-он должен быть соленым в меру), и еще влей 2 ст ложки уксуса!!!! ВСЕ!!! ДВОЕ СУТОК И ГОТОВО!!!!
Наталья Бондаренко Гуру (3932) 15 лет назад
Народ, у вас что, помидоры уродили? Хотелось бы и мне так.