Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

шож так ни харашо? (((

MARS какашка Мастер (2029), закрыт 15 лет назад

http://www.youtube.com/watch?v=ElX45wJP-eA&feature=related

паддерживаим атечиственнава праизвадителя
Лучший ответ
Кот Гуру (3923) 15 лет назад
ах.. с предпаследнего альбома это самая классная песня
(((перевелись они ((((
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7275) 15 лет назад
по вашей речи не пойму из какого вы Отечества..))
AleksClanГуру (3325) 15 лет назад
ты тут новенькая? )
Антивирус Искусственный Интеллект (508168) 15 лет назад
Это уже не отечественный производитель, а ближнее зарубежье!
Мне нравится больше песня "Без бою"!
MARS какашкаМастер (2029) 15 лет назад
для миня атечественный производитель)
Антивирус Искусственный Интеллект (508168) Ты Украинка?
Маниакально-Депрессивный Вомбат Мудрец (18891) 15 лет назад
У нас со Святославом Отечества разные...
stillhet Оракул (54791) 15 лет назад
а чё его поддерживать, падает куда, что ли?