Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли сидеть на закрытой крышке рояля?

Поля Никифорова Ученик (100), закрыт 4 месяца назад
Можно ли сидеть на закрытой крышке (или как она там называется?) рояля, пока на нем кто-то играет?
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (80221) 5 месяцев назад
Да это же ваш инструмент - что хотите, до и делайте)))
Вот Дима Маликов вообще его сжег в каком то клипе, У Димы Билана на Евровидении туда балерины выпрыгивали, а у вас будет барышня сидеть или лежать!!!
Остальные ответы
Хрен Капустный Мудрец (15529) 5 месяцев назад
Вполне, другое дело что крышка должна быть открыта ибо резонанс
Xthn_13(666) Оракул (80811) 5 месяцев назад
Если хочешь большого пенделя, то возможно можно...
Алексей Лебедев Просветленный (23043) 5 месяцев назад
Аааа, почему собственно и не посидеть, если она достаточно прочная.
Чендлер Бинг Оракул (78878) 5 месяцев назад
даже голой жопой на принтере не так похабно, как в штанах и на рояле
Поля НикифороваУченик (100) 5 месяцев назад
Я-то на нем сидеть и не собираюсь. Просто я создаю арты на заказ. И одна заказчица попросила нарисовать девушку сидящую на рояле.
Чендлер Бинг Оракул (78878) Поля Никифорова, арт - это другое дело... дерзайте!
Анна Оракул (65295) 5 месяцев назад
Разве можно играть на рояле при закрытой крышке???? Вы себя Слышите????
Поля НикифороваУченик (100) 5 месяцев назад
Простите, пожалуйста. К сожалению, в музыкальных инструментах я не рпзбираюсь. Просто, выполняя заказ одной девушки ( я рисую арты на заказ, которая попросила нарисовать девушку сидящую на рояле мне стало интересно можно ли все таки сидеть на нем?
Анна Оракул (65295) Я об*яснила. Не веришь??? Сидеть на рояле или сидеть на крышке рояля???? Вопрос формулируй ЯСНО И КОНКРЕТНО: сидеть на Чём? Сверху рояля или на крышке рояля, а двушка играет... Крышка, которая прикрывает клавиши, или крышка, которая расположена НАД ножками рояля....
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (119000) 5 месяцев назад
На нём даже трахать удобнее, чем на фортепиано.
Sultan Khadisov Мыслитель (5396) 5 месяцев назад
Если есть желание сыграть дуэтом.
Валерий Красников Мудрец (10118) 5 месяцев назад
Просто необходимо. Ценители прекрасного и акустики оценят.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (517727) 5 месяцев назад
На ней только на закрытой и можно сидеть. С открытой просто скатываться будешь.
Эндрю Профи (787) 5 месяцев назад
Сидеть, стоять. лежать, можно если свой родной, а так не этично и оскорбительно для окружающих.