Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Во вторник собеседование, и чёт прям стрёмно...

temadzhan6 Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Позвали на наладчика за 30к зарплату, и вот я чувствую что хрен я там что сдам...
(писал резюме в компаний "эфко" если что)
Дополнен 1 месяц назад
по телефону всё прям так радужно рассказали, а по итогу получится что это будет каторга какая нибудь...
Лучший ответ
kk Мастер (1002) 1 месяц назад
страх - это нормальное явление, но лучше быть уверенее в своих знаниях и тогда страх отступит.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
gdb nik Ученик (124) 1 месяц назад
А чего там сдавать то? При приёме ничего не сдают. А тем более радужно не расписывают, если брать не собираются.