
Можно ли привлечь к уголовной ответственности собственника квартиры, который сдает ее в аренду проституткам?

Макс D Просветленный (34398), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
То есть доходов от проституции он не получает, а вот от аренды получает.
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (77231) 1 месяц назад
Если будет оформлена аренда квартиры, и вы никаким образом не будете там светиться, то есть не подвозить -увозить клиентов, охранять девушек, привозить спиртное, брать деньги за услуги
---то нет, а так вас могут подвести под статью 241 ч. 1 организация притона или сдача помещения для занятий проституцией. Короче, ваша позиция должна быть таковой - я сдал, а что они там делают ----я понятия не имею, не знал ничего,

.Статья 241. Организация занятия проституцией
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
 
1. Деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами, а равно содержание притонов для занятия проституцией или систематическое предоставление помещений для занятия проституцией -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

4. Систематическое предоставление помещений в целях занятия проституцией предполагает предоставление квартир, комнат, спортивных, оздоровительных и иных комплексов, дачных строений и т. д. не менее трех раз, что образует определенную систему в поведении виновного.
Комментарий удален
Давно здесь сижу.... Гений (77231) Я с вами полностью согласен, захотят посадить - посадят, как говаривал тов. Сталин: "Был бы человек, а статья всегда найдётся"
Комментарий удален
Макс D Просветленный (34398) А если делать это через агенство недвижимости?
Остальные ответы
Agent Smith Просветленный (29588) 1 месяц назад
нет, только за неуплату налогов можно привлечь
☺Сашко Чорний☺ Оракул (93120) 1 месяц назад
Квартиру можно сдавать девушкам любой профессии, в том числе и проституткам. А вот бордель организовывать нельзя.
Комментарий удален
☺Сашко Чорний☺ Оракул (93120) А ему какое дело? Он здесь не при делах. А ваше какое дело, чем девки занимаются? Кровать скрипит, спать не дает?
Александра ☭ Просветленный (25185) 1 месяц назад
если налоги платит за сдачу квартиры в аренду и не организатор притона то нет. звони в полицию пусть проверяют. с чего взял что они по вызову, а не..
Невопрос Матросов Мыслитель (7008) 1 месяц назад
Если он сутенёр, то наверное да
Жучка Просветленный (23356) 1 месяц назад
Ничего не получится. Только если наймете Дацика.
Александр Трофимов Высший разум (3205003) 1 месяц назад
Разобраться надо. Они там живут или работают.
Cvnn Ch Знаток (257) 1 месяц назад
Нет, как профессия человека может влиять на способность аренды квартиры?? Хоть киллером работает
Високосный кот Ученик (6) 1 месяц назад
а где ж тогда ипаца станут граждане и гражданки? в конституции написано что все имеют право ипаца
Комментарий удален
Зірка Оракул (65892) 1 месяц назад
Если аренда оформлена согласно законодательства,
претензии могут быть если нарушается порядок проживания,
на то, чем конкретно занимаются, вряд ли будут обращать внимание.
Василич Оракул (80893) 1 месяц назад
Вам ничего не грозит, с девками пусть занимается полиция
владимир носков Мыслитель (9374) 1 месяц назад
очевидно не новость, что в любом городе, любой чиновник, любой бизнесмен, любой мошенник приобретает квартиры и сдает их в аренду с целью иметь небольшой, но стабильный доход. большинство квартир становится публичными домами, которые пока официально не разрешены. это выгодно всем.
Рогачев А Ученик (121) 1 месяц назад
у меня соседка тварь здает таким . они по ночям спать не дают . шляются мужиков водят шумят и пр. берешь и пишешь в налоговую .что собственник не платит налоги за здачу квартиры . указываешь адрес ее и имя . можешь также ментам сообщить об этом .пусть с проверкой придут .