Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работает альфа-канал в Sony Vegas.

Caty B. Ученик (56), закрыт 4 месяца назад
Здравствуйте! Господа знатоки, помогите, пожалуйста, решить проблему. Не работает альфа-канал в Sony Vegas 16 magic. Накладываю видео с альфа-каналом на другое видео, включаю альфа-канал, но черный фон остается. Пробовала все варианты во вкладке: альфа-канал. Гугл не помог, видимо никто не сталкивался с такой проблемой. P.S. Сам футаж с альфа-каналом успешно применяется в других редакторах: давинчи, эдоб премьер.
Лучший ответ
Евгений Жуков Искусственный Интеллект (199028) 4 месяца назад
У меня нет футажа с альфа, а то бы проверил. Можно попробовать режим наложения поменять, экран или светлее поставить или другой попробовать
Caty B.Ученик (56) 4 месяца назад
получается видео станет светлее?
Евгений Жуков Искусственный Интеллект (199028) Caty B., не обязательно, проверять, смотреть надо, зависит от нижнего слоя, на какой футаж пойдет.
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (109825) 4 месяца назад
...рискну предположить: либо альфаканал не предумноженный, либо фон не совсем черный
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 4 месяца назад
99% альфа-каналов используют не "предумноженный" режим, а "прямой "(Straight)
Владислав Казаков Мудрец (11628) 4 месяца назад
Рискну предположить, что вы наткнулись на знаменитый баг с альфаканалом из-за неофициального русификатора.
Смените интерфейс на родной английский и баг должен исчезнуть.
Caty B.Ученик (56) 4 месяца назад
А как это сделать?