Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть две цитаты ниже 1 и 2. Первая о здоровом искреннем диалоге, вторая о больном лицемерном монологе. Кто светлей?

Maxaratx Просветленный (25225), закрыт 3 месяца назад
И кто более человечен? Мир станет светлее от первой категории людей или второй?
1."Тогда можно услышать что говорит другой, что чувствует, что хочет и почему... это очень важно понять и запомнить."
2."Ну просто для того, чтобы люди, которые хвастаются своим Богом не были такими злыми и не носили в себе весь набор негатива."
Есть здесь такие, больные на всю голову. Представьте устанавливаешь с таким здоровый контакт, а потом он узнаёт, что ты из другой веры и начинает позиционировать из себя вражду. Ты или иди за мной, или ты с сатаной. Тупой напор дебила! Ты второй раз, третий, четвёртый, устанавливаешь с ним здоровый искренний диалог, но он снова переворачивает всё во вражду. Подозрения, недоверие, неприятие, это то, чему таких учил Христос, ну вы меня понимаете. А потом своё извините за тафтологию "унылое гавно" такой "званный", считает не своим, а того другого, которого он заклеймил! Думаю многие со мной согласятся, ибо проходили всё это. Знаете я пишу эти строки, а мне смешно, потому что мне известен один такой "богоборей". За четыре года диалога с ним, он уже дошёл до явного лицемерия. Я даже подозреваю, что он работает на спецслужбы или прошаренный тролль. У просто же слепых верунов, не диалог, а монолог. И они ещё не доросли до того, чтобы действовать сообразно первой цитате. Ну а по поводу атеистов, есть замечательная и давно избитая цитата. В падающем самолёте, атеистов нет!
Лучший ответ
Александр Викторович Захаров Просветленный (21083) 3 месяца назад
Светлыми, как ни странно, могут быть исповедующие оба варианта. Просто вторая, столь расстроившая тебя, позиция (из цитаты, кстати, она не следует) - это позиция ребенка, не доросшего до того, что бы жить в многомерности и потому крайне категоричного. Когда понимаешь это, то относишься к подобным людям гораздо спокойнее. И в некоторых даже начинаешь видеть свет, пытающийся пробиться через тот страх, что красит его мир в черно-белый цвет.
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
Остальные ответы
Карен Гуюмджян Мыслитель (8695) 3 месяца назад
...в дискретной форме ничего не существует, ибо процесс един...
Василиса Велесова Просветленный (25091) 3 месяца назад
Во 2м не оч поняла оазделения, но согласна с тем, что многие навязывают свою религию. С ним говоришь нормально, а потом он узнает, что я не христианка. Я перевожу тему, потому что я буду верить в то, что верю, а они опять докапываются до того, что я не христианка. Да мне то пофигу, верь хоть в макаронного монстра, меня по своим христианством только не трогай
И да, в падаюшем самолёте есть атеисты
ansolaМыслитель (8319) 3 месяца назад
пока падают и боятся
Василиса Велесова Просветленный (25091) Если падают и боятся, не значит, что поверят в бога
richard k Оракул (72213) 3 месяца назад
И у Летова в песне "Про дурачка" есть строчка "Не бывает атеистов в окопах под огнём".
Мой вам дружеский совет. Спросите "умников", почему они абстрагируют Бога от человека и ставят Его над человеком.
ansolaМыслитель (8319) 3 месяца назад
А у Вас он где?
richard k Оракул (72213) Он берёт начало у меня в сердце.
ansolaМыслитель (8319) 3 месяца назад
Вместо "умников" можно я скажу? Спасибо. Вот у Вас звание ОРАКУЛ, Вы выше по разуму и пониманию, по опыту, наконец, среди других ответчиков. И это нормально. Бог, который продумал и создал систему мироздания не ДЕЛИТСЯ на кусочки и не селится в каждого. Поэтому Бог извне в своих сферах. Мы же не сомневаемся в способность ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО создания - интернета входить в наш дом и иногда "лезть в душу". Человек Выше любого интернета. Выключил и свободен!
Поэтому примите без обид, что Создатель, Творец, Отец - абстрактен.
Высокий Просветленный (37260) 3 месяца назад
На кого ж ты сынок так обижен, что стал таким слабым?! Плохих людей не бывает, есть плохие мысли, и не нужно судить по принципам мировой скорби...
Alikhan Zhankin Мыслитель (6462) 3 месяца назад
"1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." Евангелие от Матфея, глава 7.

"Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;" Ефс. 4:26.
MaxaratxПросветленный (25225) 3 месяца назад
Ты про обличение и различение в Библии позабыл.
Alikhan Zhankin Мыслитель (6462) Genrix, "1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, 2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. " 1-е Тмф. 2:1-4.
Александр Яковлев Просветленный (22517) 3 месяца назад
Я вот тоже всегда удивлялся, почему верующие не уважают верование других людей, а сразу злобно обвиняют в поклонении сатане и угрожают вечными муками в аду. А потом понял, чем ниже интеллект, тем больше нетерпимость к инакомыслию...
АндрейГуру (4086) 3 месяца назад
Это вы на кого сейчас намекали? Богохульник! Цитата : " Говорите что вы иудеи, вы не иудеи а отродье сатанинское "
Александр Яковлев Просветленный (22517) Не обольщайтесь, другие религии поступают точно так же, по отношению к конкурентам...
АндрейГуру (4086) 3 месяца назад
….и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Откр. 2:9)
Андрей Гуру (4086) ??? в чем же мое обольщение ???
Хлам Мыслитель (5385) 3 месяца назад
Извините ради-бога, но вам не смешно, а у вас кажется бомбит просто .. Проще просто игнорить таких товарищей
alana terse Знаток (484) 3 месяца назад
Странно, что ваш с ним диалог длился целых четыре года.
MaxaratxПросветленный (25225) 3 месяца назад
Ну несмотря ни на что, он очень интересный собеседник, очень умный.
Я испытывал интеллектуальное наслаждение оппонируя с ним!
Фанатичный правда до невозможности, но не лишённый многих хороших качеств.
Мы даже за четыре года как-то типа сдружились что-ли, хоть он и сатанит меня постоянно всё пытаясь спасать.
Сергей Просветленный (49176) 3 месяца назад
Первый позитивен, ни одной оценки, заинтересованность в собеседнике.
чистая сущность Просветленный (44787) 3 месяца назад
в первую очередь дебил тот кто не понимает что говорит, не понимает слысла слов которые произносит - вы!

мне совершенно не интересно что (к примеру) извращенец творит, и что при этом чувствует. а почему? - я знаю.
нужно ли уважать мнение и свободу волеизъявления извращенцев? - НЕТ!!!
MaxaratxПросветленный (25225) 3 месяца назад
Благодарю вас за то, что указали и на мой недостаток.
чистая сущность Просветленный (44787) Genrix, я рада если вы действительно поняли и исправили его. 8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; 9 дай наставление мудрому, и он будет ещё мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание. Притчи 9 глава – Библия: https://bible.by/syn/20/9/#9
Наталья Мойланен Мыслитель (7986) 3 месяца назад
Точно, вы правы, я сталкивалась с такими, которые на мои ответы комментируют свою не воспитанность и оскорбляют.
ansolaМыслитель (8319) 3 месяца назад
Марка 2:17 " не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию".
И это тоже нужно!
Слава богу я атеистка Мудрец (17597) 3 месяца назад
Первая "цитата" сплошь лицемерна, а вторая конструктивно критична
Даша ЦойЗнаток (394) 3 месяца назад
Какие магические способности у меня есть??))) Что практиковать, какие еще способности откроются?? 24.02.1993

Скажу что умею: Общаюсь с мертвыми, практикую черное колдовство, космоэнергетик, мастер рейки, отработки прошлых жизней и т д.... Здравствуйте вот моя дата 24,02,1993 я на фото слево)))))))) Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет?? Просканируйте меня пожалуйста всю на порчи, сущи, проклятия сколько мужщин вы видете рядом со мной??
Слава богу я атеистка Мудрец (17597) Я психолог, а не экстрасенс
V&S Оракул (59858) 3 месяца назад
1 вариант имеет больше шансов найти царствие Бога и правду его.

14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
(Первое послание к Коринфянам 2:14)
Те же, кто погряз в невежестве и лишен веры, кто сомневается в авторитетности богооткровенных писаний, никогда не обретут сознания Бога, но падут еще ниже. Тому, чье сердце грызет червь сомнения, не найти счастья ни в этой жизни, ни в следующей. БГ 4.40
Даша ЦойЗнаток (394) 3 месяца назад
Какие магические способности у меня есть??))) Что практиковать, какие еще способности откроются?? 24.02.1993

Скажу что умею: Общаюсь с мертвыми, практикую черное колдовство, космоэнергетик, мастер рейки, отработки прошлых жизней и т д.... Здравствуйте вот моя дата 24,02,1993 я на фото слево)))))))) Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет?? Просканируйте меня пожалуйста всю на порчи, сущи, проклятия сколько мужщин вы видете рядом со мной??
V&S Оракул (59858) Любая власть уводит от вечной цели служения Богу с любовью и искренностью, подумайте над этим. Чайтанья сказал, что в Ведах только три темы имеют значение: вечная связь с Богом, взаимоотношения с Ним и достижения любви к Нему, — всё остальное является излишним и надуманным.