Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А на каком языке написаны Ответы? Раньше, вроде, Perl был, ничего не изменилось?

F J Мыслитель (8433), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Первый же ответ - спам. Узнаю Ответы.
Дополнен 1 месяц назад
О, и второй ответ спам. Раньше такого не было. Прогрессируем.
Дополнен 1 месяц назад
Хотелось бы услышать ответ тех, кто имеет к этому реальное отношение, т. е. программистов проекта.
Дополнен 1 месяц назад
Какие шикарные ответы :)
Дополнен 1 месяц назад
Ппц, сборище дегенератов. 1.5 адекватных ответа
Лучший ответ
Елена Елена Гуру (3755) 1 месяц назад
Комментарий удален
Елена Елена Гуру (3755) F J, здесь так просто не понять) Думаю что-то из этого: РНР, Python, Java, Ruby, JavaScript со свим Node.js
Остальные ответы
Саня Семенов Просветленный (48820) 1 месяц назад
Комментарий удален
Саня Семенов Просветленный (48820) Ну я думал кнопка скрыть предназначена для откровенно спам ботов типа "онлайн заработок ссылка тут" (было раньше такое они бомбили все новые вопросы по несколько штук очередями спам ссылок ) и неадекватных/обдолбанных писарей а все остальные пусть высказываются не жалко же.