Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

што делать когда не нашто жыть?

Пользователь удален Знаток (406), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Stranger Просветленный (27291) 15 лет назад
возможно, для разнообразия, пойти работать?
Виталик АлексеевУченик (109) 15 лет назад
а если невозможно найти работу?!?!
Stranger Просветленный (27291) работу найти возможно, если есть желание...
Остальные ответы
Наталья Гуру (4085) 15 лет назад
думать... и работать.
Anonymous Искусственный Интеллект (1713678) 15 лет назад
работать естественно.. над собой))
katysha smyshlyayeva Мастер (2126) 15 лет назад
искать работу, говорят, помогает!!!!
lita ... Мастер (1852) 15 лет назад
продолжать жить)
стремиться к лучшему)
Валентина Искусственный Интеллект (106529) 15 лет назад
Работу можно найти. Может и не с очень большой зарплатой, но на прожить хватит.
Виталик АлексеевУченик (109) 15 лет назад
а если ну невазможно найти ничего!?!?
Валентина Искусственный Интеллект (106529) Значит надо ехать в сельскую местность и там заниматься выращиванием овощей и фруктов. А так же завести курочек и можно козочку.
Пользователь удален Профи (676) 15 лет назад
НА это "не нашто" и жить ...а .можно так ненавязчиво -незаметно "сесть кому -нить на шею... ".