Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скрытный датчик GPS на ребенка

Дима Каминский Профи (920), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, есть ли какой то детский (4 года) скрытый или завуалированный и маленький, может в виде браслета, что бы никто не мог подумать что это трекер GPS, хочется постоянно знать где находится ребенок. Возможно такие уже существуют Бывали случаи когда самовольно выходила за частную территорию поиграть с другими детьми. Очень шустрая, уследить просто неимоверно тяжело, постоянно придумывает как бы открыть дверь а рядом лес, речка... Сбегала даже в садике...
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (249856) 1 месяц назад
Комментарий удален
Серый Искусственный Интеллект (249856) Дима Каминский, https://aliexpress.ru/item/4000154654355.html?
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (206182) 1 месяц назад
Комментарий удален
DN Lion Искусственный Интеллект (206182) Дима, милый, у меня 18 детей, старшие в браке давно, и ни разу не приходило в голову даже за кем-либо из них следить. О чём ты, обиженка? -)