Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Windows 7. Вылетают два окна. Как убрать ошибку? (фото внутри)

Александр Попов Профи (813), закрыт 4 месяца назад
При каждом включение вылетают эти два окна.

Попробовал команду msconfig - Автозагрузка - и убирал галочку с программы Punto Switcher

После этого стало вылетать три окна - одно большое с реестром! Его то теперь как убрать!

Объясните как это исправить, чтобы вопросы на Ответы. майл такие не задавать по сто раз

И как убрать окошко "Прекращена программа Touch control

Спасибо.
Лучший ответ
Dorian Valtor Мудрец (11702) 4 месяца назад
Ставь Revo Uninstaller Pro (на сайте репаков Кролика есть) и с его помощью сноси Пунто Свичер со всеми хвостами
Александр ПоповПрофи (813) 4 месяца назад
а как быть с окошком "Прекращена программа Touch control"? Его как убрать. Комп сто раз перезагружаю и каждый раз появляется
Dorian Valtor Мудрец (11702) просто "Закрыть программу"
Остальные ответы
The Best - Plug 'n' Play Оракул (97855) 4 месяца назад
Удали Punto Switcher
Александр ПоповПрофи (813) 4 месяца назад
Punto Switcher давно удалил. Зашел даже в раздел программ где удаление. Там нет. После выдает такую ошибку
Странник Искусственный Интеллект (197966) 4 месяца назад
Проще всего переустановить ОС заново начисто...