Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать чтобы друг зашол к тебе на сервер в майнкрафт хамачи не помогает!

Екатерина Павленко Ученик (114), закрыт 4 месяца назад
Как сделать чтобы друг зашол к тебе на сервер в майнкрафт хамачи не помогает!

Я всё правильно делал и через хамачи и айпи свой я правильный брал в свойствах инета у него даже не находит такого сервера а у меня находит порт открый через 2ip проверял что делать я не знаю всё читаю но не где нету ответа и да на хостинг не вариант что делать помогите!
Лучший ответ
Михаил Городицкий Ученик (217) 4 месяца назад
Hamachi уже не рабочий, используй Radmin VPN(тот же хамачи ток без регистрации и рабочий)
Екатерина ПавленкоУченик (114) 4 месяца назад
Попробую:)
Екатерина ПавленкоУченик (114) 4 месяца назад
Токо а как ним пользоваца и другу нада эта программа тооже?
Только, а как им пользоваться? И надо ли другу эту программу тоже? Писать без ошибок учись:)
Matvei ShamulinУченик (174) 4 месяца назад
Хамачи работает и даже лучше вашего хрендмина
Георгий АндреевУченик (106) 4 месяца назад
Хамачи работает, и очень хорошо. Просто у кого-то руки растут не из того места )
Остальные ответы
Мисс Жопка Знаток (291) 4 месяца назад
на ютубе посмотри там есть рабочие способы сама пробовала
Екатерина ПавленкоУченик (114) 4 месяца назад
Тоже пробывал говорю же не что не помогает
Мисс Жопка Знаток (291) сайт атернос набери и создай сервер туда можно свой мир вставить там легко разобратся
Екатерина ПавленкоУченик (114) 4 месяца назад
нет мне надо без хоста ну это пока будет разроботка сервера
Мисс Жопка Знаток (291) тогда хз я думала просто сервер попробуй разными способами может че нить выйдет
Екатерина ПавленкоУченик (114) 4 месяца назад
и там мне не легко разобраться:)
Zenker Просветленный (42992) 4 месяца назад
Чем бесплатные хосты не нравятся? Ну тогда используй RadminVPN либо открывай порты
Екатерина ПавленкоУченик (114) 4 месяца назад
вы читаете порт открыт хостинг не нужен 1.рекламма 2. мне не надо хостинг и как пользоваться RadminVPN и что там надо делать чтобы друг зайшов на сервер и другу надо сачить это тоже?
Анатолий Неонов Ученик (146) 4 месяца назад
Я играл с другом через хамачи в майн, и у меня это получалось, но только тогда, когда мой друг был вблизи, а на дальних расстояниях не получалось вообще поиграть. Как подключаться друг к другу в майне, я для этого смотрел видео на ютубе.
Ни Кто Ученик (123) 4 месяца назад
Вот что: Существует такая хрень под названием Aternos. Создаёшь сервер бесплатно безо всякой лицензионной хрени. Разберись там во всём и создай сервер там: Хамачи давно сдох. Вот ссылка: https://aternos.org/
Екатерина ПавленкоУченик (114) 4 месяца назад
ТЫ ВО ОПЩЕ БАРАН ПИШУ ХОСТИНГ НЕ НУЖЕН ДАЖЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУУУУ ЧУЕШЬ ЧИ НЕ ЧИТАТЬ НАУЧИСь
Ни Кто Ученик (123) Екатерина Павленко, Извини, не увидел. Не стоит из этого раздувать скандал и орать.
Сергей Ледяев Ученик (196) 4 месяца назад
У вас моды должны быть одинаковыми иначе не зайдёш
Артемилиан Знаток (393) 4 месяца назад
Зайди на сайт этернос орг.
Matvei Shamulin Ученик (174) 4 месяца назад
Настрой хамачи (отключи брандмауер, поставь хамачи в приоритет и т. д.) и проверь друга на ответы. Если от друга есть, а от тебя нету, значит мир должен создавать друг. Это сложно загуглить?
volkspb Просветленный (45309) 4 месяца назад
Дык дай ему права админа....
LOLI POPA Ученик (120) 4 месяца назад
я помогу есть скайп или дискорд?
напиши если есть под моим коментом и на изи открыть
БЕЗ ХАМАЧИ ХАМАЧИ ГАВНОО
Нико Кириллов Ученик (121) 4 месяца назад
Если это не Лицензия то никак
Серёжа Жильцов Ученик (116) 4 месяца назад
Пункт 1. Для тех, кто знает, как настраивать хамачи, перейдите в пункт 2, ну а кто не знает, читаем. После установки необходимо настроить его. Для этого включаем программу, далее нажимаем Сеть --> Создать новую сеть… Теперь пишите ИДЕНТИФИКАТОР И ПАРОЛЬ, и свои данные сообщаете всем тем, с кем вы хотите играть, дабы соединить ваши компьютеры одной сетью. Это если у вас нету сети, если же сеть кто-то создал, то подключаетесь к ней, для этого нажимаете Cеть --> Подключиться к существующей сети.. И в полях ИДЕНТИФИКАТОР И ПАРОЛЬ, вводите тоже самое, что вводил тот, кто создал сеть. Пункт 2. После, нам необходимо зайти на этот сайт http://www.minecraft.net/download И скачать файл, "Minecraft_Server.exe". Далее перемещаете файл в отдельную папку, чтобы было легко найти (это необходимо). Теперь открываете файл Minecraft_Server.exe и ждете проверки. Закрываете. После чего в вашей папке появляются еще несколько файлов. Теперь, выбираете файл server.properties и открываете с помощью блокнота. Тут мы меняем online-mode= true на false, и в server-ip= пишите свой ip из хамачи, сохраняем и готово, это в том случае если вы создаете сервер, для вашей игры. Теперь открываете заново файл Minecraft_Server.exe и оставляете его открытым, пока вы играете командой, если закроете, то работать не будет. Пункт 3. Открываете игру Minecraft, нажимаете сетевая игра. Далее нажимаете «Добавить», и пишите свой ip, который писали в server.properties или же, который написан в хамачи. И пусть ваши друзья также напишут ваш ip и подключатся к вам. На сервер смогут заходить и играть только те люди, кто находится в одной с Вами сети. То есть будут соединены с вами ip.- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/33354/kak-igrat-v-minecraft-cherez-hamachi
Brave Juice Ученик (151) 4 месяца назад
зарегистрируйся на ( https://aternos.org/ ) создай там сервер и играйте без проблем. Сам создал и без проблем и играем БЕСПЛАТНО И НАВСЕГДА!!! СОВЕТУЮ!!!