Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как отличить вежливость от влюбленности скрытой

Василиса Матвеева Знаток (278), закрыт 1 месяц назад
Или зачем некоторые люди специально таким образом приковывают к себе внимание
а на деле за этим ничего не стоит
и как перестать вести себя клоунски и стесняться как лошара и мнить себе что чтото там возможно
или почему я тупая озабоченная где в любой улыбке вижу откровенный намек на страсть
как это разничать чтобы не облажаться в попытках типа понравиться а плюнуть и не заморачиваться
Лучший ответ
latimeria Оракул (74074) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
latimeria Оракул (74074) Не надо себя считать убогой и недостойной внимания.
Остальные ответы
Ёлочка Зимой Гуру (4376) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ёлочка Зимой Гуру (4376) Василиса Матвеева, я тоже по жизни экстраверт и харизматик, привлекаю внимание. Но это не значит что все, в кем я пользуюсь речью и глазами- объекты моей тайной любви. Если человек не предлагает куда-то сходить вместе, не задаривает подарками, не защищает, не заботится, не помешан на Вас- ..забудьте.