Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уже неделю эта учительница во всех беседах со мной твердит - уходите в другую школу. Посоветуйте плиз, как поступить.

Александра Губанова Мастер (1905), закрыт 4 года назад
С начала года к нам во второй класс пришел новый учитель. Ей 20 лет, опыта работы нет, только колледж. Недавно я заикнулась, что неплохо бы обращать внимание на почерк детей, т. к. второй класс и т. д. На что учитель довольно грубо ответила, что вопросы с почерком - это работа родителей, ей до этого дела нет. После этого ребенок стал приходить домой то с царапинами, то с синяками. Недавно прямо на уроке (учителя к классе не было) на мою дочь сзади напала девочка и стала ее душить. Учительница сказала, что беседу с родителями провела, но когда я обратилась к матери той девочки мне в ответ она сказала, что учительница не проводила никакой беседы, а лишь сказала, что ее девочка храбро защищала свою одноклассницу. На другой день ребнеок пришел с синяком на всю руку, ее покусала другая девочка. Обратилась снова к учителю, ответ шокировал: "я же не виновата, что ваша дочь вызывает негативные реакции у класса? Бьют - значит есть за что".
Лучший ответ
morfei Мастер (1546) 4 года назад
Чет ху@ню одну пишут, возможно на вашу девочку просто началась травля в классе (это самый худший вариант), тогда стоит провести беседу с ребенком, как нужно себя вести, тут уж сами, а может неадекватно ведет себя в классе, надо выяснить причину синяков, может даже сходить к психологу, он вам там подскажет вернее... а дети они такие, бывают очень жестокие...
Остальные ответы
Thunder Rumble Ученик (212) 4 года назад
пизданите ей как следует
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (135300) 4 года назад
а у вас есть опыт работы родителем?
ай, чего это я! как родила - опыт автоматом приходит. ну да, ну да...
а вот то что у вас камера видеонаблюдения есть и наблюдаете за происходящем в классе это правильно. ибо нефиг всяким учитилякам!