Муж не работает
Просто крик души, в начале 2019г муж уволился с работы из-за соры с начальником и уже почти год он не работает, при этом Пашу как лошадь я... я не плохо зарабатываю+сдаю квартиру которая досталась мне по наследству, могу одна содержать семью! но это же не правильно.... плачу за все! (кредиты, квартира, машина) муж по началу пытался что-то найти, подрабатывал в такси, в общем крутился, потом тупо забил на все.... сидит дома даже не пытается что-то изменить, ходит иногда на собеседования, возвращается Домой и на этом все заканчивается... продолжает сидеть, на этой почве конечно же ссоры! я работаю врачом в стационаре и график не постоянный (каждый месяц разный) могу и в ночь уйти и весь день впасихать поэтому сначала это было даже удобно, что он разгружает меня так как занимается ребёнком... учил с ней уроки, водил везде.... сейчас он даже этого не делает.... я приползаю с работы и вижу как он тупо спит, либо играет в телефон.... и ничего не могу поменять! я пыталась разговаривать по-хорошему, да и по-плохому тоже было дело, но ничего не меняется... я просто без сил... он перестал абсолютно интересоваться мной, ребёнком, да и вообще какими-либо делами.... и все время завтраками кормит... денег хватает же сейчас чего ты до меня до*****сь... а я впархиваю как проклятая ради этих денег... за этот Сложный год накопилась жуткая обида на него... что мне изменить в своей жизни? я на грани, плачу каждый день, никогда не думала что мой муж такой ленивый человек.... я девочка и мне хочется получаться подарки (да мелочь какую-нибудь хотя бы), внимание... помощь наконец! могу позволить себе все сама, но было бы очень приятно если бы это сделал он, а я уже и вспомнить не могу когда он покупал мне что-то не за мой счёт.... скажите что я меркантильная? нет!!!! я впархиваю и знаю как тяжело даются деньги... даже больничный не беру с температурой 39)выхожу в смену и работаю, боюсь что нам денег не хватит если возьму больничный... что мне сделать? как заставить мужа раб