Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно получить гражданство России, гражданину Таджикистана?

Лика Макова Просветленный (35512), закрыт 15 лет назад
каковы условия получения гражданства России?
Лучший ответ
artur artur Гуру (4109) 15 лет назад
скинул на мейл, читайте
Остальные ответы
Светлана Невешкина Знаток (483) 15 лет назад
жениться на россиянке и нарожать кучу детей
Лика МаковаПросветленный (35512) 15 лет назад
других способов нет?
Оксана Мудрец (15645) 15 лет назад
даже куча детей не нужна. достаточно брака. понимаю, не всех устраивает такой вариант. но он наиболее простой по оформлению и быстрый по времени.