Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помогите найти песню

History of the world Ученик (94), закрыт 13 часов назад
Https://coub.com/view/28qpd1
Помогите пожалуйста найти этот ремикс, оригинал песни
Last Night by Keyshia Cole ft. P Diddy
Лучший ответ
Михаил Сергеев Профи (775) 1 месяц назад
Комментарий удален
Михаил Сергеев Профи (775) А в припеве? =)
Остальные ответы
Алексей Профи (816) 1 месяц назад
https://zvooq.pro/tracks/diddy-remix-last-night

Хотя мне кажется, просто какой-то из ремиксов "провели" на питч-шифтере
zoo grind Профи (967) 1 месяц назад
Комментарий удален
zoo grind Профи (967) класть на пол, даже так ? откуда такие познания ?