Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой у Вселенной будет диаметр, если ее возраст будет составлять 125 миллиардов лет?

NiKoLaoS Гуру (4713), закрыт 1 месяц назад
Если известно сейчас, что возраст Вселенной равен около 13,7 миллиардов лет, а ее гипотетический диаметр составляет около 93 миллиардов световых лет.
А почему именно 93, а не 27,5 например?
Отвечайте по существу, как в задаче.
Дополнен 1 месяц назад
Вы вообще умеете внимательно читать? Нужен конкретный ответ на поставленную задачу, а не философствование. Если был взрыв, соответственно должны быть границы, а пространство и так ясно, что оно бесконечно, в котором находиться наша Вселенная, как и многие другие Вселенные.
Лучший ответ
Малчик Спалчик Высший разум (101932) 1 месяц назад
Комментарий удален
Малчик Спалчик Высший разум (101932) Хороший вопрос! Но что-то там есть)
Остальные ответы
Бой Гел Ученик (19) 1 месяц назад
Комментарий удален
Бой Гел Ученик (19) Так по научному
Комментарий удален
просто-Филя . Знаток (424) 1 месяц назад
Комментарий удален
просто-Филя . Знаток (424) Ты с этим обращайся к тому кто насрал тебе в голову, что был взрыв.
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (232399) 1 месяц назад
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (232399) Из калькулятора. Вычисляем оставшеевся время до возраста 125 млрд. св. лет.: 125 - 14 = 111. Вычисляем приращение диаметра наблюдаемой части вселенной: 111 * 2 = 222 Вычисляем размер наблюдаемой части вселенной в возрасте 125 млрд. св. лет: 93 + 222 = 315, я там в уме считал, калькулятора под рукой не было, абшипся чуток... Доказываем от противного. Пусть Земля - центр вселенной. Если бы земля была центром вселенной, здесь была бы наибольшая плотность материи вселенной, а это не так. Мы пришли к противоречию. Значит Земля - не центр вселенной...
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (507834) 1 месяц назад
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (507834) Отвали, одноклеточное. Никто тебя всерьез не воспринимает.
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (507834) А что ты можешь возразить, собственно? Факт есть факт. Мощность телескопов уже лет 50 назад достигла этих возможностей, и если бы было возможно увидеть что-то дальше - мы бы видели. Но дальше ничего нет. Пусто! Ну вот не начали еще в то время свето-излучающие объекты зарождаться, и хрен ты что с этим поделаешь.
Михаил Сергеев Профи (775) 1 месяц назад
Комментарий удален
Михаил Сергеев Профи (775) Άνθρωπος, каждый судит по себе, ну или делает выводы из личного опыта.
Алексей Антипов Мудрец (15594) 1 месяц назад
Комментарий удален
Алексей Антипов Мудрец (15594) Может, но имея здравый смысл можно понять, что представления о космосе пока не столь обширны, чтобы решать такие вопросы на полном серьёзе, да и других, более важных дел - хватает.
юрий пезов Гуру (4149) 1 месяц назад
Комментарий удален
юрий пезов Гуру (4149) Άνθρωπος, модель, это конечно интересно, но любая модель, это плод фантазии, и подгонка под договорную концепцию. если следовать вашей логике, то матрица, более реальна, нежели взрыв точки мироздания.)
Комментарий удален
Комментарий удален
юрий пезов Гуру (4149) Дмитрий Низяев, ну если тебя контузило, то тогда да...