Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В первый разъ въ жизни на работу в 30 летъ, трудно ли это ?

кирилл Мудрец (15089), закрыт 4 месяца назад
Или не важно какой возвраст в первый разъ такъ в первый разъ ?
Лучший ответ
Trey Idol Мыслитель (5585) 4 месяца назад
Когда то это должно было произойти
Остальные ответы
ухряб Мудрец (13984) 4 месяца назад
нормуль, не на пенсию же
Евлампий Мыслитель (9855) 4 месяца назад
Ну уже кому как... Поздновато в новичках.. Хотя может и наоборот, полегче
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (166074) 4 месяца назад
А чего так мало, надо было напеисать в 65 лет
STOM-Я Высший разум (551648) 4 месяца назад
Неважно. У всех разные обстоятельства ...