
Девченки поделитесь....

AMAZONCA Просветленный (43993), закрыт 15 лет назад
Видели ли вы в своей жизни, что то хорошее от мужчин....
Или так как всегда....
Лучший ответ
Оленька Мыслитель (6418) 15 лет назад
А у них всё одно и тоже на новенько фантазии не хватает!!!!
Остальные ответы
Элишеба Просветленный (44067) 15 лет назад
поначалу то все они хорошие))))
Niko Мастер (1759) 15 лет назад
да конечно.. ненадо видеть только плохое..
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21303) 15 лет назад
да на самом деле много чего видела....
Ольга Мастер (1701) 15 лет назад
вижу только то что хочу, поэтому думаю что видела.
Ольга Ты@знала Гуру (2819) 15 лет назад
Девчонки, поверьте! Ну есть они - мужчины нашей мечты! Мало, НО ЕСТЬ!
LenynМастер (1677) 15 лет назад
на всех к сожалению не хватит....
AMAZONCAПросветленный (43993) 15 лет назад
Мечта есть....
Мужчин НЕТ
Эйфория Гений (60095) 15 лет назад
Я видела, вижу и буду видеть больше хорошего, чем плохого
!!! Потому что не позволяю с собой обращаться иначе!
Psevdonim Просветленный (26780) 15 лет назад
Каждый видит в силу своей испорченности