Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я закончить первый курс колледжа и поступить в университет на заочное отделение?

Milana Grashenko Ученик (100), закрыт 4 года назад
Преподаватель говорила что возможно в мед, я учусь в меде, про другие не спрашивала. Мы проходим только общеобразовательную программу, я слышала что в других коледжах моего города нет некоторых предметов, им говорят они на втором будут продолжать проходить. У нас же все предметы, в конце пишем ЕГЭ по математике, русскому, и устно будем сдавать биологию. Вот получается после сдачи ЕГЭ я буду иметь полное среднее? На втором курсе говорят не одного общеобразовательного..
Лучший ответ
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (284130) 4 года назад
Аттестат о полном среднем после сдачи этих ЕГЭ будет? Если нет, то в этом нет никакого смысла. Без аттестата ни в один вуз документы не примут. Поэтому придется заканчивать колледж, получать диплом СПО, а потом уже с этим дипломом пытаться поступать в какой угодно вуз.
Кстати, имей в виду, что для поступления на направления, на которые нужна математика, обязательно сдавать ЕГЭ по профильной математике.
Остальные ответы
Сергей Алексеев Оракул (98765) 4 года назад
Во первых, извините, но сильно сомневаюсь в ваших умственных способностях, за год освоить прогу 10-11 класса по ускоренному варианту так что бы написать ЕГЭ по химии на 90 баллов и выше, а еще русский и биология и все под 90??? Не верю! Но вам мое "не верю" до лампочки. Во вторых. Точно знаю в ВУЗЕ НУЖЕН АТТЕСТАТ ИЛИ ДИПЛОМ КОЛЛЕДЖА, если его не будет- с вами никто даже разговаривать не будет! Скажут, доучивайтесь и с дипломом приходите, ЕГЭ ваши будут действительны ещё!В третьих. Про образование спрашивайте в колледже, по идеи просто так к ЕГЭ вас допускать не могут, должны согласно пунктам закона об образовании и в этих пункта должно значится что вы на выходе можете иметь.
Milana GrashenkoУченик (100) 4 года назад
Извините конечно, но где я указывала про то что пишу химию? Я не собираюсь поступать на вышку меда, об том и вопрос. Биологию мы сдаём по билетам. А ниже 90 баллов написать нельзя..? Странно. Сомневаться в моих "умственных способностях" не к чему, не я ту программу утверждала, я лишь написала то что есть, и задала адекватный вопрос.
Сергей Алексеев Оракул (98765) Milana Grashenko, ну может быть, не знаю, все меняется, но аттестат вам нужен по любому. Не обижайтесь и посмотрите мое "в третьих " хотя бы... Может у вас такой адекватной хватит ее что бы спросить в своем колледже.
Francofan Искусственный Интеллект (197690) 4 года назад
Кроме ЕГЭ, для поступления в высшее учебное заведение нужно иметь документ о полученном среднем образовании. У вас будет аттестат за 11 класс или диплом колледжа?
Валерий Искусственный Интеллект (196493) 4 года назад
Без аттестата о среднем образовании или диплома колледжа вас в приемной комиссии ВУЗа никто и слушать не будет, ваши ЕГЭ без них недействительны.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (201951) 4 года назад
сайт вуза открой - поступление при наличии документа об образовании, полученное в колледже + вступительные экзамены в вузе
что не понятно?!!!
Milana GrashenkoУченик (100) 4 года назад
всё понятно!!!!
Человек Человекович Мыслитель (7975) 4 года назад
Ты где в медах заочку видела? Смешно. Это все, что нужно знать про "полезность" советов этой тетеньки.

Тут выше уже сказали, что для поступления нужен аттестат 11 классов или диплом СПО. Чисто теоретически, возможно, у вашего колледжа есть свидетельство об аккредитации по программе среднего общего образования. Посмотрите документы своего учебного заведения. Тогда на основании сдачи ЕГЭ вам могут и дать аттестат. Вот тогда-то по результатам ЕГЭ вы и сможете поступать в вуз. Но с русским и математикой ни один вуз набор не ведет, нужно это иметь в виду.
Milana GrashenkoУченик (100) 4 года назад
я написала что преподаватель говорила про мед.... внимательней читать не пробовали?)
Человек Человекович Мыслитель (7975) Milana Grashenko,я и говорю, что советы такой преподавательницы можно выкинуть в помойку. Какая заочка в меде? внимательней читать не пробовали?)
Эллена Искусственный Интеллект (114637) 4 года назад
Даже если колледж имеет право выдавать аттестаты, то сдать ЕГЭ получится только на 2 курсе: надо будет записаться на сочинение и потом весной идти на ЕГЭ, а справку-то колледж сможет для этого дать только после летней сессии первого курса, то есть в июле.
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (377410) 4 года назад
Студенты колледжей сочинение пишут по желанию.
Эллена Искусственный Интеллект (114637) Татьяна Козлова, по-моему, по желанию - это когда уже имеешь СПО, а когда ещё только на 2 курсе, то обязательно.
Александр Искусственный Интеллект (290452) 4 года назад
об этом надо спрашивать в универе... и не стесняться... вы же для себя стараетесь... или вам на столько пофиг на себя?
Похожие вопросы