Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я закончить первый курс колледжа и поступить в университет на заочное отделение?

Milana Grashenko Ученик (100), закрыт 4 года назад
Преподаватель говорила что возможно в мед, я учусь в меде, про другие не спрашивала. Мы проходим только общеобразовательную программу, я слышала что в других коледжах моего города нет некоторых предметов, им говорят они на втором будут продолжать проходить. У нас же все предметы, в конце пишем ЕГЭ по математике, русскому, и устно будем сдавать биологию. Вот получается после сдачи ЕГЭ я буду иметь полное среднее? На втором курсе говорят не одного общеобразовательного..
Лучший ответ
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (284130) 4 года назад
Аттестат о полном среднем после сдачи этих ЕГЭ будет? Если нет, то в этом нет никакого смысла. Без аттестата ни в один вуз документы не примут. Поэтому придется заканчивать колледж, получать диплом СПО, а потом уже с этим дипломом пытаться поступать в какой угодно вуз.
Кстати, имей в виду, что для поступления на направления, на которые нужна математика, обязательно сдавать ЕГЭ по профильной математике.
Остальные ответы
Сергей Алексеев Оракул (98765) 4 года назад
Во первых, извините, но сильно сомневаюсь в ваших умственных способностях, за год освоить прогу 10-11 класса по ускоренному варианту так что бы написать ЕГЭ по химии на 90 баллов и выше, а еще русский и биология и все под 90??? Не верю! Но вам мое "не верю" до лампочки. Во вторых. Точно знаю в ВУЗЕ НУЖЕН АТТЕСТАТ ИЛИ ДИПЛОМ КОЛЛЕДЖА, если его не будет- с вами никто даже разговаривать не будет! Скажут, доучивайтесь и с дипломом приходите, ЕГЭ ваши будут действительны ещё!В третьих. Про образование спрашивайте в колледже, по идеи просто так к ЕГЭ вас допускать не могут, должны согласно пунктам закона об образовании и в этих пункта должно значится что вы на выходе можете иметь.
Milana GrashenkoУченик (100) 4 года назад