
А правда, что в праздник дарят подарки, праздник у мужчин, мужчины, выстраиваемся в очередь за подарками?))

***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (135112), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Пожалуйста не дарите мне подарки в ответ, прошу!!
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (159483) 3 месяца назад
в очереди мы..., те..., кто хочет от души поздравить мужчин в день их профессионального праздника...))

С праздником мужества, с праздником чести,
С праздником силы поздравить хотим.
Будьте вы сильными, будьте вы смелыми,
Праздник февральский — для вас, для мужчин.
Остальные ответы
Сега - Мен Искусственный Интеллект (300457) 3 месяца назад
...наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек это ты...)))
Алексей Стаханов Мудрец (10825) 3 месяца назад
Что это за больные фантазии
GHOSTОракул (98447) 3 месяца назад
Эротические.. Два года... без - секса..)
Брат, да тебе отдыхать надо! Короче смотри http://pikfilm.ru/film/assotsiatsiya-zloumyishlennikov.html
Алексей СтахановМудрец (10825) 3 месяца назад
Ты давай поаккуратней
Паша Эскобар Мыслитель (8812) 3 месяца назад
ну покажи себя раздетой.))
GHOSTОракул (98447) 3 месяца назад
Да ладно... Потом спать будешь плохо-кошмары ...замучают..)
Леший Просветленный (21491) 3 месяца назад
Явно ты нас хочешь построить
Слава Профи (500) 3 месяца назад
мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63369) 3 месяца назад
Кто первый? Будете за мной!
ElenaПросветленный (41380) 3 месяца назад
Поздравляю с 23 Февраля! Желаю быть таким же мужественным, смелым, уверенным, целеустремленным, и самое главное — успеха на пути к целям. С праздником!
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГОракул (63369) 3 месяца назад
Цвети, люби, рожай! Защитим!
rad Ученик (216) 3 месяца назад
А чё, я крайний штоле
SHKWAL Оракул (67787) 3 месяца назад
Ладно, давай, что там у тебя - надоело в лохмотьях ходить ...)
SHKWALОракул (67787) 3 месяца назад
:)
SHKWALОракул (67787) 3 месяца назад
Благодарю за поздравление!
☺ Александр ☺ Просветленный (46983) 3 месяца назад
Ну ежели не обманываеш
Подари мне Жаркий Поцелуй

https://youtu.be/AQ0tC4HubdQ
Давно здесь сижу.... Гений (79305) 3 месяца назад
Что??? Уже и здесь носки будут раздавать???
Можно мне с начесом - как инвалиду перестройки??
МЫкоШКА=LAVE(❤)Гений (76985) 3 месяца назад
Можно... и даже разноцветные... шоб от радуги было не отличить....
ведь это самое приятно-волшебное чувство... радуга в душе, что может быть лучше... ходите-ходите... наслаждайтесь жизнью... она ведь так прекрасна!!!)))
.

.
МЫкоШКА=LAVE(❤)Гений (76985) 3 месяца назад
И МОЁ... ПЕРЕДЕЛАННОЕ...
________ ВЕДЬ ДО ВЕСНЫ ЕЩЁ ДАЛЕЧЕ....
_____________________ А ЗАЩИТА ВСЕМ НУЖНА
Давно здесь сижу.... Гений (79305) Спасибо!!! Очень мило и красиво! Тронут до глубины души! И всех Ваших близких и родных мужчин с этим праздником! Хоть и разные (теперь) у нас Отечества, но все мы братья!!! Мира, добра и любви!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125434) 3 месяца назад
Эт Вам за очередь за праздник наш носите до 8-мого марта на здоровье!)
Victor Bobo Искусственный Интеллект (247264) 3 месяца назад
Перестаньте говорить загадками - вы нас изводите.
Степашка Оракул (69024) 3 месяца назад
Простите, а кто последний за подарками?