Один раз дёрнул провод на подушку водительского сиденья. Загорелась ошибка. Прошло время, решил глянуть. Нашёл обрыв провода. Соеденил. Ключ в замок, включаю зажигание, и о чудо - ошибка погасла. Дай думаю заведу. Поворачиваю ключ дальше, под капотом слышен какой-то хлопок (или щелчок), и хана, машина перестала вообще на ключ реагировать. Включаю зажигание, а у меня даже лампочка никакая на приборке не загорается. Я ахренел. Ну, думаю, починил своими кривыми руками. Минуты три прошло, я опять ключ в замок, и вуаля, машинка ожила, завелась. Я решил на ней прокатиться. Километров 5-7проехал, вопросов нет. Но остался только вопрос следующий:
Это что был за хлопок (щелчок) такой, и с чем могла быть связана такая "не" реакция авто первых несколько минут? За ранее всем огромное спасибо.
Один раз дёрнул провод на подушку водительского сиденья. Загорелась ошибка. Прошло время, решил глянуть. Нашёл обрыв провода. Соеденил. Ключ в замок, включаю зажигание, и о чудо - ошибка погасла. Дай думаю заведу. Поворачиваю ключ дальше, под капотом слышен какой-то хлопок (или щелчок), и хана, машина перестала вообще на ключ реагировать. Включаю зажигание, а у меня даже лампочка никакая на приборке не загорается. Я ахренел. Ну, думаю, починил своими кривыми руками. Минуты три прошло, я опять ключ в замок, и вуаля, машинка ожила, завелась. Я решил на ней прокатиться. Километров 5-7проехал, вопросов нет. Но остался только вопрос следующий:
Это что был за хлопок (щелчок) такой, и с чем могла быть связана такая "не" реакция авто первых несколько минут? За ранее всем огромное спасибо.