Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы смотрите дом2?

Это был Сон Мудрец (14750), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 14 лет назад
да как-то времени нет!!!. только в инети сейчас только в нём любимом))))
Остальные ответы
"Счастливый" Мыслитель (9080) 14 лет назад
Легче застрелиться, чем эту муру смотреть, этим пытать людей надо, будет самая страшная пытка, не причиняющая физической боли!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162654) 14 лет назад
Да у меня вроде с головой нормально))))))) ) В самом начале раза два посмотрел, понял, что этот формат для дебилоидов и вернулся на старые каналы...)))))))))))))))
Наталья Крюкова Ученик (237) 14 лет назад
Не виже в этом никакого смысла!!!!
Rina Ut Гуру (3226) 14 лет назад
нет, реальная жизнь намного разнообразнее и интереснее
Сергей ! Ученик (110) 14 лет назад
Я вообще телевизор не смотрю лет 10 и прекрасно без него обхожусь. В этом плане, интернет куда демократичнее - ты читаешь только те новости, которые хочешь читать, находишь ту правду, которая тебе нужна.
Кира _________ Профи (712) 14 лет назад
Дурдом-2 - НЕТ!!!! Это бред сумашедшего, а не передача
Марс Мазитов Профи (918) 14 лет назад
Это худшая передача из которых я когда либо видел!!!!