Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Откуда байка про то что Зюганов выиграл в 1996 году выборы у Ельцина, но отказался занять президентский пост?

Макс D Просветленный (34154), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если это было, то озвучены ли подробности как и на каких уровнях были подменены итоги выборов и кто в этом был задействован?
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (106316) 1 месяц назад
Комментарий удален
M-402 Искусственный Интеллект (106316) Увы. Я очень хорошо помню те выборы, сам активно работал на КПРФ в ту компанию, но и видел тех кто работал против нас. Силы и средства были несравнимы. И таки да - именно во втором туре ТАК посчитали. Но и в первом победы не было. Особенно подкосил уход к ЕБН Лебедя. Ну а на местах вообще была полная фальсификация вроде Дагестана - где в первом туре было 65 на 35 за Зюганова, а во втором строго наоборот. Ряд фальсификаций удалось доказать в судах, но и тут всех осуждённых сразу ждала амнистия, а результаты были признаны как не повлиявшие на общий итог выборов....
Комментарий удален
M-402 Искусственный Интеллект (106316) Это единственная оппозиция - все остальные это "те же яйца в профиль".
Остальные ответы
Валентина Солоха Мастер (2172) 1 месяц назад
Комментарий удален
Валентина Солоха Мастер (2172) Пишешь как истинный дерьмократ, поздравляю. Прям миллионы положить за свою дерьмократию готов, только дай тебе волю за всех распрорядился бы. В печах людей бы сжигал, как Гитлер. А че-балласт- не вписались в рынок... Вот всем и пожертвовали...
Комментарий удален