Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ремонт бытовой техники

Ольга Шарова Ученик (157), закрыт 4 месяца назад
Неправильно сформулировала предыдущий вопрос ((( Уточняю. Резинка на самой дверце холодильника сидит нормально, но немного сжалась (утончилась), вследствие чего неплотно примыкает к холодильнику. Вследствие чего внутрь проникает тёплый воздух из комнаты.
Лучший ответ
станислав прачкис Просветленный (44888) 4 месяца назад
Взять ваты. Чуть приподнять резинку и подложить комочек между пластмассовой понелью двери и резиной, в том месте, где съёжидась резинка.

Оторвать полоску газеты, приоткрыть дверь, приложить полоску, закрыть дверь. Тихонько вытаскивать полоску. Должна выходить с лёгким усилием. Тогда прилегание плотное.
Остальные ответы
Евгений Жуков Искусственный Интеллект (199018) 4 месяца назад
Купить новый магнитный уплотнитель и заменить.
midos ds Гуру (3382) 4 месяца назад
Аккуратно надрезать и вставить кусочек ( по размеру ) поролона или пенопласта ...
Ольга ШароваУченик (157) 4 месяца назад
Отлично!!!! И как я сама не додумалась))))))) Спасибо огромное!!!! Сейчас же попробую)))))
midos ds Гуру (3382) Ольга Шарова, УДАЧИ ...
Интep Нeт Мастер (2476) 4 месяца назад
Наклеить на резинку скотч (чтобы не прилипла), место смыкания нарастить силиконовым герметиком.
# Figaro Просветленный (20567) 4 месяца назад
Этот уплотнитель меняют на раз
в чем проблема?
Hero of the day Искусственный Интеллект (253595) 4 месяца назад
Если уплотнитель не порван, деформирован, ничего менять, подрезать, подкладывать ненужно !
Просто отрегулируйте сам холодильник и дверцу холодильника.
Японский Городовой Мастер (1663) 4 месяца назад
Дверца примыкает за счёт разницы давления внутри и снаружи. Если воздух проникает, то холодильник должен молотить без остановки.
volkspb Просветленный (45311) 4 месяца назад
Дык либо дверцу отрегулируй, либо уплотнитель смени....
0,7 в одну харю Гуру (4751) 4 месяца назад
На Ютубе на этот счёт полно видео, если что.
У меня когда возник такой вопрос с моим холод-ком,
я зашёл на Ютуб, посмотрел, что и как люди делают
и что советуют, а не спрашивал в вопросах: "Что мне
делать, а?".
Профессор Лебединский Просветленный (21394) 4 месяца назад
мастера по холодосам вызови, если денег на ремонт бытовой техники не жалко .
Зірка Оракул (65898) 4 месяца назад
Я как-то на заводе-изготовителе новую резину заказала.
Михаил П. Ученик (118) 1 месяц назад
Если холодильник не из дешевых, то лучше обратитесь к мастеру https://mastula.ru/ .